Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования "Инзенский район"

Получение информации и выписок из реестра муниципального имущества (Инзенский район)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации и выписок из реестра муниципального имущества (Инзенский район)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о получении выписки об объектах учета из реестра муниципального имущества

Основание

Поступление заявления в уполномоченный орган.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Если в заявлении не указан хотя бы один из параметров характеристики объекта,
позволяющий его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры,
кадастровый номер) уполномоченный орган не позднее чем через 3 (три) рабочих
дня со дня подачи заявления возвращает его заявителю с указанием причин,
послуживших основанием для возврата такого заявления.