Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Головинское сельское поселение Николаевского района

Постановка на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт проверки жилищных условий заявителя
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подаёт доверенное лицо
  • Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя
  • Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, в случаях признания жилого помещения непригодным для проживания
  • Документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма по основаниям, установленным частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Ульяновской области
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • Документы, подтверждающие семейные отношения заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и личность каждого из членов его семьи
  • Заявление о постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Копия финансового лицевого счета
  • Медицинское заключение о тяжёлой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Решение органа местного самоуправления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими
  • Согласие заявителя на обработку персональных данных
  • Справка о составе семьи или выписка из домовой книги за последние пять лет

Основание

Основанием
для начала административной процедуры
является поступление заявления и
документов в уполномоченный орган.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приёме документов
необходимых для предоставления
муниципальной услуги является: выявление
несоблюдения установленных статьёй 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания
её действительности.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги









Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:


Непредставление всех требующихся
документов или сведений, указанных в
пункте 2.6 настоящего административного
регламента.
Предоставлены документы, которые не
подтверждают право заявителя состоять
на учёте в качестве нуждающихся в жилых
помещениях.
Не
истёк предусмотренный статьёй 53 Жилищного
кодекса Российской Федерации срок.
Ответ
органа государственной власти, органа
местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной
власти или органу местного самоуправления
организации на межведомственный запрос
свидетельствует об отсутствии документа
и (или) информации, необходимых для
принятия граждан на учёт в качестве
нуждающихся в жилищных помещениях в
соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного
кодекса Российской Федерации, если
соответствующий документ не был
представлен заявителем по собственной
инициативе, за исключением случаев,
если отсутствие таких запрашиваемых
документа или информации в распоряжении
таких органов или организаций подтверждает
право соответствующих граждан состоять
на учёте в качестве нуждающихся в жилых
помещениях.

Основания для приостановления оказания услуги
Основанием для приостановлении
муниципальной услуги является:

обнаружение
в предоставленных документах и (или)
заявлении ошибок, противоречий,
незаверенных исправлений, неразборчивых
записей и оттисков печатей.