Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка (выписки) из ЕГРН об основных характеристиках жилого помещения (жилых помещений) и зарегистрированных правах на него (них), содержащая (содержащие) в том числе сведения об общей площади такого помещения (таких помещений), в котором (которых) зарегистрированы (были зарегистрированы) по месту жительства за последние 5 лет гражданский служащий и члены его семьи
- Выписка (выписки) из ЕГРН об основных характеристиках жилого помещения (жилых помещений) и зарегистрированных правах на него (них), содержащая (содержащие) в том числе сведения об общей площади такого помещения (таких помещений), в котором (которых) зарегистрированы (были зарегистрированы) по месту жительства за последние 5 лет гражданский служащий и члены его семьи
- Выписка (выписки) из ЕГРН о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них в собственности жилые помещения за последние 5 лет
- Выписка (выписки) из ЕГРН о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них в собственности жилые помещения за последние 5 лет
- Выписка из ЕГРН о жилом помещении, приобретённом с использованием кредитных (заёмных) средств
- Выписка из ЕГРН о жилом помещении, приобретённом с использованием кредитных (заёмных) средств
- Договор об ипотеке, зарегистрированный в установленном порядке (если предоставлен ипотечный кредит, ипотечный заём)
- Документ, подтверждающий наличие тяжёлой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
- Документ, подтверждающий наличие тяжёлой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
- Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия
- Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя
- Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность членов семьи заявителя (если у заявителя имеется семья)
- Документы, подтверждающие отношения родства и (или) брачные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака)
- Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи за последние 5 лет
- Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи за последние 5 лет
- Заключение, указанное в абзаце девятом пункта 47 Положения о признании жилого помещения непригодным для проживания, и акт обследования, указанный в пункте 49 Положения о признании жилого помещения непригодным для проживания
- Заключение, указанное в абзаце девятом пункта 47 Положения о признании жилого помещения непригодным для проживания, и акт обследования, указанный в пункте 49 Положения о признании жилого помещения непригодным для проживания
- Заявление о постановке на учёт для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения
- Заявление о постановке на учёт для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения (представляется представителем заявителя)
- Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой государственного органа Ульяновской области, в котором проходит гражданскую службу заявитель
- Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой государственного органа Ульяновской области, в котором проходит гражданскую службу заявитель
- Кредитный договор (договор займа)
- Правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи по договору социального найма, или документы, подтверждающие право пользования заявителя и членов его семьи занимаемым им жилым помещением
- Сведения о трудовой деятельности гражданского служащего, сформированные в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде, на бумажном носителе, заверенных надлежащим образом (в случае необходимости подтверждения наличия стажа гражданской службы после 1 января 2020 года)
- Сведения о трудовой деятельности гражданского служащего, сформированные в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде, на бумажном носителе, заверенных надлежащим образом (в случае необходимости подтверждения наличия стажа гражданской службы после 1 января 2020 года)
- Справка, выданная кадровой службой государственного органа Ульяновской области, в котором проходит гражданскую службу гражданский служащий, с указанием стажа гражданской службы и факта нахождения на гражданской службе
- Справка, выданная кадровой службой государственного органа Ульяновской области, в котором проходит гражданскую службу гражданский служащий, с указанием стажа гражданской службы и факта нахождения на гражданской службе
- Справка кредитора (заимодавца) о размерах основного долга по кредиту (займу) и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом)
- Справка о предоставлении (непредоставлении) заявителю единовременной выплаты, в случае если заявитель проходил службу в федеральных государственных органах или государственных органах других субъектов Российской Федерации
- Справка о предоставлении (непредоставлении) заявителю единовременной выплаты, в случае если заявитель проходил службу в федеральных государственных органах или государственных органах других субъектов Российской Федерации
- Справка (справки) органов или организаций по государственному техническому учёту и (или) технической инвентаризации о существующих и (или) прекращённых правах заявителя и членов его семьи на жилые помещения
Основание
Поступление заявления о постановке государственных гражданских служащих Ульяновской области на учёт для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения с приложенным комплектом документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах (копиях документов);
предоставление заявителю ранее в связи с прохождением гражданской службы единовременной выплаты за счёт средств федерального бюджета
или бюджета субъекта Российской Федерации;
обнаружение факта совершения заявителем для приобретения права состоять на учёте действий, повлёкших ухудшение его жилищных условий;
представление заявителем не в полном объёме документов (копий документов).
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве социального развития Ульяновской области
Основания для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче в Министерство законодательством Российской Федерации не установлены.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан»
не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).