Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Ульяновской области

Постановка государственных гражданских служащих Ульяновской области на учёт для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка государственных гражданских служащих Ульяновской области на учёт для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка (выписки) из ЕГРН об основных характеристиках жилого помещения (жилых помещений) и зарегистрированных правах на него (них), содержащая (содержащие) в том числе сведения об общей площади такого помещения (таких помещений), в котором (которых) зарегистрированы (были зарегистрированы) по месту жительства за последние 5 лет гражданский служащий и члены его семьи
  • Выписка (выписки) из ЕГРН об основных характеристиках жилого помещения (жилых помещений) и зарегистрированных правах на него (них), содержащая (содержащие) в том числе сведения об общей площади такого помещения (таких помещений), в котором (которых) зарегистрированы (были зарегистрированы) по месту жительства за последние 5 лет гражданский служащий и члены его семьи
  • Выписка (выписки) из ЕГРН о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них в собственности жилые помещения за последние 5 лет
  • Выписка (выписки) из ЕГРН о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них в собственности жилые помещения за последние 5 лет
  • Выписка из ЕГРН о жилом помещении, приобретённом с использованием кредитных (заёмных) средств
  • Выписка из ЕГРН о жилом помещении, приобретённом с использованием кредитных (заёмных) средств
  • Договор об ипотеке, зарегистрированный в установленном порядке (если предоставлен ипотечный кредит, ипотечный заём)
  • Документ, подтверждающий наличие тяжёлой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
  • Документ, подтверждающий наличие тяжёлой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
  • Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия
  • Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность членов семьи заявителя (если у заявителя имеется семья)
  • Документы, подтверждающие отношения родства и (или) брачные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака)
  • Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи за последние 5 лет
  • Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи за последние 5 лет
  • Заключение, указанное в абзаце девятом пункта 47 Положения о признании жилого помещения непригодным для проживания, и акт обследования, указанный в пункте 49 Положения о признании жилого помещения непригодным для проживания
  • Заключение, указанное в абзаце девятом пункта 47 Положения о признании жилого помещения непригодным для проживания, и акт обследования, указанный в пункте 49 Положения о признании жилого помещения непригодным для проживания
  • Заявление о постановке на учёт для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения
  • Заявление о постановке на учёт для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения (представляется представителем заявителя)
  • Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой государственного органа Ульяновской области, в котором проходит гражданскую службу заявитель
  • Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой государственного органа Ульяновской области, в котором проходит гражданскую службу заявитель
  • Кредитный договор (договор займа)
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи по договору социального найма, или документы, подтверждающие право пользования заявителя и членов его семьи занимаемым им жилым помещением
  • Сведения о трудовой деятельности гражданского служащего, сформированные в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде, на бумажном носителе, заверенных надлежащим образом (в случае необходимости подтверждения наличия стажа гражданской службы после 1 января 2020 года)
  • Сведения о трудовой деятельности гражданского служащего, сформированные в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде, на бумажном носителе, заверенных надлежащим образом (в случае необходимости подтверждения наличия стажа гражданской службы после 1 января 2020 года)
  • Справка, выданная кадровой службой государственного органа Ульяновской области, в котором проходит гражданскую службу гражданский служащий, с указанием стажа гражданской службы и факта нахождения на гражданской службе
  • Справка, выданная кадровой службой государственного органа Ульяновской области, в котором проходит гражданскую службу гражданский служащий, с указанием стажа гражданской службы и факта нахождения на гражданской службе
  • Справка кредитора (заимодавца) о размерах основного долга по кредиту (займу) и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом)
  • Справка о предоставлении (непредоставлении) заявителю единовременной выплаты, в случае если заявитель проходил службу в федеральных государственных органах или государственных органах других субъектов Российской Федерации
  • Справка о предоставлении (непредоставлении) заявителю единовременной выплаты, в случае если заявитель проходил службу в федеральных государственных органах или государственных органах других субъектов Российской Федерации
  • Справка (справки) органов или организаций по государственному техническому учёту и (или) технической инвентаризации о существующих и (или) прекращённых правах заявителя и членов его семьи на жилые помещения

Основание

Поступление заявления о постановке государственных гражданских служащих Ульяновской области на учёт для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения с приложенным комплектом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах (копиях документов);
предоставление заявителю ранее в связи с прохождением гражданской службы единовременной выплаты за счёт средств федерального бюджета
или бюджета субъекта Российской Федерации;
обнаружение факта совершения заявителем для приобретения права состоять на учёте действий, повлёкших ухудшение его жилищных условий;
представление заявителем не в полном объёме документов (копий документов).

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве социального развития Ульяновской области
Основания для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче в Министерство законодательством Российской Федерации не установлены.

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан»

не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).