Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и личность членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), а также для малолетних членов семьи - свидетельство о рождении.
- Документы, подтверждающие правовые основания пользования заявителем жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства, в случае если он является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов
- Документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
- Документы, подтверждающие состав семьи гражданина, а также факт постоянного совместного проживания с ним членов его семьи
- Документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации личность законного представителя заявителя и его полномочия, если заявление о принятии на учет подано законным представителем недееспособного заявителя
- Заявление о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на иные объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности гражданина и (или) членов его семьи
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака, об установлении отцовства, об усыновлении (удочерении), сведения о регистрации по месту жительства или сведения о регистрации по месту пребывания членов семьи гражданина
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1-8 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2) Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с подпунктом 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3) Представление документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении.
4) Не истечение предусмотренного статьёй 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срока.