Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Старокулаткинский район"

Получение решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки (Старокулаткинский район)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки (Старокулаткинский район)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и куль¬туры
  • Заявление
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) пере-планируемое жилое помещение
  • Проект переустройства и (или) перепланировки
  • Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя
  • Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

Срок предоставления

Решение о согласовании или об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки должно быть принято по результатам
рассмотрения со­ответствующего заявления и необходимых документов не позднее
чем через 45 дней со дня представления указанных документов

Основание

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления).

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:


заявление содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию
Отдела. Такие заявления направляются в течение 7 дней со дня
регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении
вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации
заявления;
в заявлении не указаны фамилия гражданина,
наименование юридического лица, направившего заявление, или почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в
заявлении обжалуется судебное решение. Такое заявление в течение 7 дней
со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с
разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
текст заявления не поддается прочтению. В этом случае ответ на
заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня
регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение,
если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес
поддаются прочтению.
в заявлении содержится вопрос, на
который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся
новые доводы или обстоятельства, начальником Отдела, принимается
решение о безосновательности заявления и прекращении переписки с
заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель,
направивший обращение.
ответ на заявление не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для отказа в приеме документов
Перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В приеме заявления отказывается:


в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.