Описание
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о постановке на учет (отказе в постановке на учёт) ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, признанными нуждающимися в жилых помещениях.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт проверки жилищных условий заявителя
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет
- Доверенность на право предоставления интересов заявителя
- Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, в случаях признания жилого помещения непригодным для проживания
- Документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Ульяновской области
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя
- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи
- Копия финансового лицевого счета
- Медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о составе семьи формы N 8 или выписка из домовой книги за последние пять лет
Срок предоставления
Решение о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет, принимается в форме постановления администрации муниципального образования «Старотимошкинское городское поселение» не позднее чем через 30 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о принятии на учет с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего регламента. Датой принятия на учет считается дата принятия постановления администрации.
Основание
Юридическим основанием начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, предусмотренные в подразделе 2.6. настоящего административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
не представлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек предусмотренный статьёй 53 Жилищного Кодекса РФ.