Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

подача заявителем запроса и его регистрация;
визирование принятого запроса;
изучение заявления, подготовка результата муниципальной услуги;
регистрация результата муниципальной услуги и выдача его заявителю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность
  • Заявление

Срок предоставления

Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 3-х минут.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 минут с начала регистрации запроса (заявления), если ответ на запрос требует дополнительной информации, то услуга предоставляется в течении 3-х дней, в удобное для заявителя время, по согласованию.

Основание

Юридическим основанием начала процедуры является подача заявителем запроса по информационному обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам стимулирования и регулирования предпринимательской деятельности.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме заявления

В приеме заявления отказывается:

в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.

Основания для отказа

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в течение 2-х дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения;
в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.