Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования «Барышский район»

Получение архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем (Барышский район)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем (Барышский район)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя. С разрешения Руководителем уполномоченного органа этот срок может быть при необходимости продлён до 45 календарных дней в соответствии с приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук». Основанием для перенесения срока исполнения запроса могут быть дополнительные сведения, полученные от заявителя, большой объём просматриваемой информации, размещение архивохранилищ вне основной территории архивов, недостаточно развернутый научно-справочный аппарат, проходящая научно-техническая обработка документов, их реставрация. В случае продления срока исполнения запроса заявителю в течение пяти рабочих дней направляется информационное письмо с уведомлением. Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату – не более 15 календарных дней с момента его регистрации. При поступлении запроса заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточнённых или дополнительных сведений, уполномоченное должностное лицо в течение 5 рабочих дней запрашивает у заявителя необходимые сведения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкета-заявление
  • Документ, дающий право на получение сведений, отнесённых к конфиденциальной информации
  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Официальное письмо организации
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и всех необходимых документов.
В случае отсутствия в Отделе по архивам запрашиваемых заявителем архивных документов, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлён на 30 дней для направления запроса в другой архив или организацию, уведомив об этом заявителя.

Основание

Поступление запроса в уполномоченный орган.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

не представлены необходимые документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
отсутствия в муниципальном архиве необходимых документов, на основании которых выдаются – архивная справка, архивная выписка и архивная копия;
не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя.
Иные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.