Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения об изменении статуса жилищного фонда (с квартиры на долю жилого дома)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов у сотрудника ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник ответственный за предоставление муниципальной услуги на основании полученных заявлении и приложенных документов, а также выписки из ЕГРП и кадастрового паспорта жилого помещения, готовит проект постановления администрации МО «Барышский район» об изменении статуса объекта жилищного фонда (с квартиры на долю жилого дома), который передается председателю Комитета для рассмотрения и согласования.
Впоследствии, проект постановления, также согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации муниципального образования «Барышский район», которые обязаны его согласовать в течение семи рабочих дней. После чего представляется на подпись Главе администрации.
После подписания постановления Главой администрации, изготавливается необходимое количество копий данного постановления для выдачи заявителю и направления иным службам.
Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является выдача постановления об изменении статуса объекта жилищного фонда (с квартиры на долю жилого дома) заявителю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением
  • Заявлениео предоставлении муниципальной услуги на Главу администрации
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги на председателя КУМИЗО
  • Технический паспорт объекта

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов у сотрудника ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

предоставления неполного пакета документов, предусмотренного подразделом 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
с заявлением обратилось не уполномоченное лицо.

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.