Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район»

Получение архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем (Сенгилеевский район)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем (Сенгилеевский район)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
С разрешения Руководителя уполномоченного органа этот срок может быть при необходимости продлён до 45 календарных дней в соответствии с приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук». Основанием для перенесения срока исполнения запроса могут быть дополнительные сведения, полученные от заявителя, большой объём просматриваемой информации, размещение архивохранилищ вне основной территории архивов, недостаточно развернутый научно-справочный аппарат, проходящая научно-техническая обработка документов, их реставрация.
В случае продления срока исполнения запроса заявителю в течение пяти рабочих дней направляется информационное письмо с уведомлением.
Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату – не более 15 календарных дней с момента его регистрации.
При поступлении запроса заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточнённых или дополнительных сведений, уполномоченное должностное лицо в течение 5 рабочих дней запрашивает у заявителя необходимые сведения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкета-заявление
  • Документ, дающий право на получение сведений, отнесённых к конфиденциальной информации
  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Официальное письмо организации
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Запросы граждан и организаций, поступившие в сектор по архивам (муниципальный архив), рассматриваются в течении 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель сектора (муниципального архива), либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя

Основание

Поступление запроса в уполномоченный орган.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Не подлежат рассмотрению заявления и в Интернет - обращении, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.
В случае обращения граждан или организаций не по компетенции, в их адрес направляется ответ - отказ в предоставлении муниципальной услуги, при этом заявителю могут быть даны рекомендации о возможных местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса