Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования «Барышский район»

Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях служебного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях служебного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о постановке на учет (отказе в постановке на учёт) граждан, нуждающихся в маневренных, служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт проверки жилищных условий заявителя
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие наличие трудовых отношений, прохождение службы, избрание на выборную должность
  • Заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилье
  • Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя
  • Копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • Копия финансового лицевого счета
  • Справка формы N 8 или выписка из домовой книги за последние пять лет
  • Ходатайство руководителя заявителя о необходимости предоставления служебного жилого помещения

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подача гражданином или законным представителем заявления с пакетом документов, по установленной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае если:

не представлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек предусмотренный статьёй 53 Жилищного Кодекса РФ срок 5 лет со дня совершения гражданином намеренных действий, в результате которых появились основания признать его нуждающимся в жилом помещении.

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.