Описание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в тексте настоящего административного регламента в администрацию поселения. Специалист администрации поселения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в тексте настоящего административного регламента предствляемых для предоставления муниципальной услуги.
Проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в поступившем заявлении.
При отсутствии оснований указанных в тексте настоящего административного регламента, заявителю выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения и в книгу учета входящих документов вносится соответствующая регистрационная запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов. При наличии оснований указанных в тексте настоящего административного регламента, специалист ответственный за прием документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Разъясняет право заявителя на повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги после устранения всех выявленных недостатков.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Жалоба на решения и действия (бездействие), осуществлённые ( принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
- Заявление
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать одного рабочего дня со дня регистрации поступившего обращения.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в тексте настоящего административного регламента в администрацию поселения.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
подача или направление заявления о выдаче уведомления (и/или выписки из протокола) ненадлежащим лицом, т.е. лицом, не состоящим в очереди, в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в администрации поселения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
не представление с заявлением документа удостоверяющего личность заявителя.