Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования Сарское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

Получение уведомлений ( и/или выписок из протокола) заседания жилищной комиссии о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение уведомлений ( и/или выписок из протокола) заседания жилищной комиссии о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в тексте настоящего административного регламента в администрацию поселения. Специалист администрации поселения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в тексте настоящего административного регламента предствляемых для предоставления муниципальной услуги.
Проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в поступившем заявлении.
При отсутствии оснований указанных в тексте настоящего административного регламента, заявителю выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения и в книгу учета входящих документов вносится соответствующая регистрационная запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов. При наличии оснований указанных в тексте настоящего административного регламента, специалист ответственный за прием документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Разъясняет право заявителя на повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги после устранения всех выявленных недостатков.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Жалоба на решения и действия (бездействие), осуществлённые ( принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
  • Заявление

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать одного рабочего дня со дня регистрации поступившего обращения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в тексте настоящего административного регламента в администрацию поселения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
подача или направление заявления о выдаче уведомления (и/или выписки из протокола) ненадлежащим лицом, т.е. лицом, не состоящим в очереди, в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в администрации поселения.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
не представление с заявлением документа удостоверяющего личность заявителя.