Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования "Инзенский район"

Получение архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем (Инзенский район)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем (Инзенский район)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

С разрешения Руководителем уполномоченного органа этот срок может быть при необходимости продлён до 45 календарных дней в соответствии с приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук». Основанием для перенесения срока исполнения запроса могут быть дополнительные сведения, полученные от заявителя, большой объём просматриваемой информации, размещение архивохранилищ вне основной территории архивов, недостаточно развернутый научно-справочный аппарат, проходящая научно-техническая обработка документов, их реставрация. О продлении срока исполнения запроса информируется заявитель, которому направляется информационное письмо с уведомлением 5 рабочих дней. Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату – не более 15 календарных дней с момента его регистрации. При поступлении запроса заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточнённых или дополнительных сведений, уполномоченное должностное лицо в течение 5 рабочих дней запрашивает у заявителя необходимые сведения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкета-заявление
  • Документ, дающий право на получение сведений, отнесённых к конфиденциальной информации
  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Запросы граждан и организаций, поступившие в отдел по архивам (муниципальный архив Инзенского района), рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник отдела, либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя. Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, отдел (архив) рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо согласованные с ними сроки.

Основание

Поступление запроса в уполномоченный орган.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

По запросам, поступившим в отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам и организациям направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.