Описание
Основанием для начала предоставления услуги является поступление заявления с приложением документов, указанных в тексте настоящего административного регламента в администрацию поселения.
Специалист администрации поселения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в тексте настоящего административного регламента. Сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в поступившем заявлении. При отсутствии оснований указанных в тексте настоящего административного регламента, заявителю выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения и в книгу учета входящих документов вносится соответствующая регистрационная запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов.
При наличии оснований указанных в тексте настоящего административного регламента, специалист ответственный за прием документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Разъясняет право заявителя на повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги после устранения всех выявленных недостатков.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт проверки жилищно-бытовых условий
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет, выдаётся УФРС по Ульяновской области
- Документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, в случаях признания жилого помещения непригодным для проживания
- Документ, подтверждающий право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма по основаниям, установленным частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации
- Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и личность каждого из членов его семьи
- Жалоба на решения и действия ( бездействие), осуществлённые ( принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
- Заявление
- Медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека
- Постановление администрации поселения о признании и принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Решение органа местного самоуправления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими, в случаях не установленных ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации
- Решение о снятии с учета
- Справка на всех членов семьи, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности и приватизированного жилья (если зарегистрированы (прописаны) после июля 1997г.)
- Справка о составе семьи формы N 8 или выписка из домовой книги за последние пять лет
- Уведомление об отказе
- Финансовый лицевой счет
Срок предоставления
Общий срок постановки на учёт не может превышать одного месяца со дня регистрации поступившего обращения, заключение соответствующего договора социального найма осуществляется в срок, установленный решением о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования в порядке очередности.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в тексте настоящего административного регламента в администрацию поселения.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
представление с заявлением неполного пакета документов, указанных в тексте настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:
наличие у граждан не истекшего пятилетнего срока со дня совершения ими намеренного ухудшения своих жилищных условий, с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
заявитель не зарегистрирован на территории МО Сарское сельское поселение;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.