Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Карсунский район"

Принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу на Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Карсунский район" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Карсунский район" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает(ют) заявитель (заявитель и члены его семьи), установленным для жилых помещений требованиям
  • Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает(ют) заявитель (заявитель и члены его семьи), установленным для жилых помещений требованиям
  • Документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением - ордер, либо договор социального найма
  • Документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением - ордер, либо договор социального найма
  • Документ, содержащий сведения о наличии (об отсутствии) права собственности у заявителя (заявителя и (или) членов его семьи) на жилые помещения, выданный органом
  • Документ, содержащий сведения о наличии (об отсутствии) права собственности у заявителя (заявителя и (или) членов его семьи) на жилые помещения, выданный органом
  • Документ,удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие наличие установленного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации основания для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, если заявитель или член семьи заявителя страдает тяжёлой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
  • Документы, подтверждающие наличие установленного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации основания для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, если заявитель или член семьи заявителя страдает тяжёлой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
  • Документы, подтверждающие право заявителя состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • Документы, подтверждающие право заявителя состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • Документы, подтверждающие согласие членов семьи заявителя на обработку их персональных данных
  • Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • Заявление о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на иные объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности заявителя (заявителя и (или) членов его семьи)
  • Решение уполномоченного органа о признании заявителя (заявителя и членов его семьи) малоимущим(и)

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подача гражданином или законным представителем заявления с пакетом документов, по установленной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлены предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления
либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует
об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан
на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истёк пятилетний срок запрета на принятие на учёт, в связи с совершением намеренных действий, в результате которых такие граждане могли бы быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Решение об отказе в принятии на учёт должно содержать основания такого отказа, указанные в настоящем пункте.