Документы, необходимые для получения услуги
- Акт проверки жилищных условий заявителя
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет
- Документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, в случаях признания жилого помещения непригодным для проживания
- Документ, подтверждающий право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Ульяновской области
- Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Документ, подтверждающий семейные отношения заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и личность каждого из членов его семьи
- Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги
- Медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о составе семьи по форме № 8 за последние пять лет
- Удостоверение единого образца, установленного для каждой категории ветеранов Правительством СССР до 1 января 1992 года либо Правительством Российской Федерации
- Финансовый лицевой счет
Срок предоставления
Решение о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о принятии на учет с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего административного регламента. Датой принятия на учет считается дата принятия постановления администрации муниципального образования «Тереньгульский район». Сроки предоставления отдельных процедур: Прием заявлений и документов – не более 15 минут; изучение заявления гражданина, подготовка для рассмотрения на заседании Комиссии – не более 15 дней; рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо об отказе в постановке - не более 10 дней; направление уведомления и выписки из протокола заседания Комиссии – не более 3 рабочих дня со дня утверждения протокола заседания Комиссии. Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Основание
Поступление заявления от заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В приеме заявления отказывается: в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия); в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Не представлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
Предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
Не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок 5 лет со дня совершения гражданином намеренных действий, в результате которых появились основания признать его нуждающимся в жилом помещении.