Описание
Формирование и ведение списка граждан, имеющих право на приобретение
жилых помещений в многоквартирных домах, жилых домов (в том числе
объектов индивидуального жилищного строительства), которые
соответствуют условиям отнесения к жилью экономического класса.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие участие гражданина в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях, дающих право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счёт средств бюджетов всех уровней
- Документы, подтверждающие участие гражданина в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих
- Документы, подтверждающие, что гражданин является нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения
- Документы, подтверждающие, что жилое помещение признано непригодным для проживания и в установленном порядке признано аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Заявление о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, жилых домов (в том числе объектов индивидуального жилищного строительства), которые соответствуют условиям отнесения к жилью экономического класса
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина-заявителя и членов его семьи
- Свидетельства о заключении брака и (или) расторжения брака гражданина
- Свидетельства о рождении детей
- Справка о доходах гражданина и членов его семьи за год, предшествующий году подачи заявления
- Справка о постановке на учёт в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности или категории «ребенок-инвалид»
- Трудовая книжка или иной документ о трудовой деятельности и трудовом стаже гражданина
Срок предоставления
Решение о включении гражданина в список либо об отказе во включении его
в список принимается в течение тридцати рабочих дней со дня регистрации
запроса (заявления).
Основание
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления),
подаваемого в Управление, на имя Главы Администрации района
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
1) гражданин не соответствует ни одной из категорий граждан, указанных в Перечне;
2) отсутствуют предусмотренные основания для включения гражданина,
относящегося к одной из категорий, указанных в подразделе 1.2. раздела
1 настоящего административного регламента, в список;
3) представлены недостоверные сведения о гражданине и (или) членах его семьи либо об основаниях включения в список;
4) гражданин включен в список в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5) гражданин в течение трех лет, предшествующих представлению
заявления, намеренно ухудшил жилищные условия, то есть совершил
действия, приведшие к возможности признания такого гражданина
нуждающимся в жилом помещении, в результате чего в соответствии с
подразделом 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента
приобрел право быть включенным в список.
Перечень оснований для отказа в приеме документов
В приеме заявления отказывается:
в случае если при личном приеме заявитель отказывается
предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель
заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и
(или) документ, подтверждающий его полномочия);
в случае если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.