Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска

Получение заявителем письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу на Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение заявителем письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является выявление в запросе и приложенных к нему документах основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 2 месяцев с даты регистрации запроса направляется письмом или вручается лично, а также посредством электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала) и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителям муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит хранению в деле Комитета.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 10) архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство или справка об изменении имени, отчества, фамилии) при изменении заявителями фамилии, имени, отчества, даты рождения
  • 11) надлежащим образом заверенное соглашение между родителями об установлении места жительства их несовершеннолетних детей (если данные несовершеннолетние дети не зарегистрированы в приватизируемом жилом помещении муниципального жилищного фонда) с приложением справки из органа, уполномоченного осуществлять регистрационный учет граждан, о регистрации данных несовершеннолетних детей, копии свидетельств о их рождении, свидетельства о браке родителей (если брак зарегистрирован), документов, удостоверяющих их личность
  • 11) надлежащим образом заверенное соглашение между родителями об установлении места жительства их несовершеннолетних детей (если данные несовершеннолетние дети не зарегистрированы в приватизируемом жилом помещении муниципального жилищного фонда) с приложением справки из органа, уполномоченного осуществлять регистрационный учет граждан, о регистрации данных несовершеннолетних детей, копии свидетельств о их рождении, свидетельства о браке родителей (если брак зарегистрирован), документов, удостоверяющих их личность
  • 12) заверенную копию решения суда об определении места жительства несовершеннолетних детей (в случае если данные несовершеннолетние дети не зарегистрированы в приватизируемом жилом помещении муниципального жилищного фонда и между их родителями, проживающими отдельно, не было достигнуто в досудебном порядке соглашения о месте жительства их несовершеннолетних детей), с приложением справки из органа, уполномоченного осуществлять регистрационный учет граждан, о регистрации данных несовершеннолетних детей, копии свидетельств о их рождении, свидетельства о браке родителей (если брак зарегистрирован), документов, удостоверяющих их личность
  • 12) заверенную копию решения суда об определении места жительства несовершеннолетних детей (в случае если данные несовершеннолетние дети не зарегистрированы в приватизируемом жилом помещении муниципального жилищного фонда и между их родителями, проживающими отдельно, не было достигнуто в досудебном порядке соглашения о месте жительства их несовершеннолетних детей), с приложением справки из органа, уполномоченного осуществлять регистрационный учет граждан, о регистрации данных несовершеннолетних детей, копии свидетельств о их рождении, свидетельства о браке родителей (если брак зарегистрирован), документов, удостоверяющих их личность
  • 13) предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
  • 14) документы, подтверждающие согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда несовершеннолетними детьми в возрасте до 18 лет (если в приватизируемом жилом помещении муниципального жилищного фонда проживают исключительно только данные несовершеннолетние дети)
  • 15) правовой акт Администрации города Челябинска либо должностного лица о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска (если жилое помещение муниципального жилищного фонда является служебным)
  • 15) правовой акт Администрации города Челябинска либо должностного лица о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска (если жилое помещение муниципального жилищного фонда является служебным)
  • 16) страховые номера индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС) заявителей
  • 1) запрос по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту
  • 2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - приватизируемое жилое помещение муниципального жилищного фонда, выданную уполномоченным органом
  • 3) документ, подтверждающий право заявителей на пользование приватизируемым жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма (остается в архивном деле по приватизации жилого помещения)
  • 4) справку из органа, уполномоченного осуществлять регистрационный учет граждан, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением муниципального жилищного фонда на момент подачи заявления (справку о составе семьи с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, а также зарегистрированных ранее и выбывших с момента наступления права у заявителей на пользование приватизируемым жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, с указанием места выбытия граждан), выданную не ранее 8 рабочих дней до дня предоставления в Комитет заявления
  • 5) сведения (справки) уполномоченных органов, подтверждающие, что ранее заявителями не было использовано право на приватизацию жилья (в случае смены места жительства заявителями после вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.1991 номер 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации")
  • 6) документы из органов, уполномоченных осуществлять регистрационный учет граждан, о регистрации заявителей за период с 01.01.1992 по момент наступления права у заявителей на пользование приватизируемым жилым помещением муниципального жилищного фонда (если заявители меняли место жительства за данный период времени)
  • 7) документы, подтверждающие согласие всех имеющих право на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (примерная форма согласия указана в приложении 2 к настоящему административному регламенту)
  • 7) документы, подтверждающие согласие всех имеющих право на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (примерная форма согласия указана в приложении 2 к настоящему административному регламенту)
  • 8) документы, удостоверяющие личность заявителей (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет)
  • 9) документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителей)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.