Описание
По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем, специалист Комитета осуществляет подготовку дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.
Дубликат договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан оформляется в единственном экземпляре, в точности воспроизводит содержание первоначального документа (кроме подписей и печатей), содержит указание документа "Дубликат", удостоверительную и регистрационную надпись.
Копия оформленного дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан подлежит хранению в архиве отдела приватизации жилищного фонда Комитета.
Дубликат договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан выдается заявителю лично. Заявитель расписывается за полученный дубликат договора в журнале учета выданных дубликатов договоров согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Документы, необходимые для получения услуги
- Архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство или справка об изменении имени, отчества, фамилии) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения
- Выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения об объекте недвижимости (жилое помещение), выданную уполномоченным органом
- Для выдачи ордера - запрос по форме согласно приложению 1 либо 2 либо 3 к настоящему административному регламенту
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя)
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя)
- Документы, подтверждающие родственные отношения с умершим собственником жилого помещения (если заявление подано наследником по закону)
- Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет)
- Завещание с отметкой, что оно не изменено и не отменено (если заявление подано наследником по завещанию)
- Свидетельство о смерти собственника (если заявление подано наследником собственника, или его представителем)
- Справку организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости (при условии приватизации жилого помещения до 17.09.1998) или ее заверенную надлежащим образом копию
- Уведомление нотариуса об открытии наследственного дела (если заявление подано наследником второй и далее очереди)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.