Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска

Получение дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан

Вы можете подать жалобу на Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем, специалист Комитета осуществляет подготовку дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.
Дубликат договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан оформляется в единственном экземпляре, в точности воспроизводит содержание первоначального документа (кроме подписей и печатей), содержит указание документа "Дубликат", удостоверительную и регистрационную надпись.
Копия оформленного дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан подлежит хранению в архиве отдела приватизации жилищного фонда Комитета.
Дубликат договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан выдается заявителю лично. Заявитель расписывается за полученный дубликат договора в журнале учета выданных дубликатов договоров согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1) запрос по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту
  • Архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство или справка об изменении имени, отчества, фамилии) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения
  • Выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения об объекте недвижимости (жилое помещение), выданную уполномоченным органом
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя)
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя)
  • Документы, подтверждающие родственные отношения с умершим собственником жилого помещения (если заявление подано наследником по закону)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет)
  • Завещание с отметкой, что оно не изменено и не отменено (если заявление подано наследником по завещанию)
  • Свидетельство о смерти собственника (если заявление подано наследником собственника, или его представителем)
  • Справку организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости (при условии приватизации жилого помещения до 17.09.1998) или ее заверенную надлежащим образом копию
  • Уведомление нотариуса об открытии наследственного дела (если заявление подано наследником второй и далее очереди)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.