Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска

Получение физическим лицом информации по вопросам приватизации жилых помещений

Вы можете подать жалобу на Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение физическим лицом информации по вопросам приватизации жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет обращения заявителя с соответствующими документами, установленными пунктом 10 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.
Специалист Комитета, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Заявление с приложенными документами в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации заявлений, запросов о выдаче копий или информации по приватизации жилых помещений.
Заявителю выдается расписка-опись о приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Специалист Комитета изучает документы, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления направляет необходимые межведомственные запросы, запрашивает архивное дело по приватизации жилого помещения, указанного в заявлении, осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя.
Заявление подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней, а в случае запросов судебных и правоохранительных органов, содержащих срок, - в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок.
Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения специалиста Комитета. В указанных случаях специалист Комитета обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета, который согласно распределению обязанностей замещает его во время отсутствия.
По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем в Комитет, специалист Комитета осуществляет подготовку и выдачу информации физическим лицам по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Копии запрашиваемых документов удостоверяются должностным лицом Комитета, регистрируются в журнале учета выданных копий документов по приватизации жилых помещений согласно приложению 4 к настоящему регламенту и выдаются заявителю лично или направляются почтой.
В документах, предоставленных заявителем, делается отметка о выданных копиях. Документ подлежит хранению в архивном деле по приватизации жилого помещения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство или справка об изменении имени, отчества, фамилии) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (подлинники и копии)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет)
  • Запрос (если заявитель - физическое лицо) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредоставление заявителем документов, установленных пунктом 10, подтверждающих право заявителя на предоставление информации;
2) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на предоставление муниципальной услуги;
3) выявление в представленных заявителем запросе и документах сведений, не соответствующих действительности;
4) отсутствие в Комитете архивного дела по приватизации жилого помещения, в отношении которого запрашивается информация, либо запрашиваемой информации (документа) в архивном деле по приватизации жилого помещения;
5) предоставление заявителем до получения запрашиваемой информации заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
6) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10 административного регламента, по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о готовности копий документов по приватизации жилого помещения, если запрос подавался через Единый портал.
Запрос, поданный в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чем информируется заявитель посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.
В данном случае для получения информации по приватизации жилого помещения заявитель вправе подать новый запрос в форме электронного документа или обратиться непосредственно в Комитет.


Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача запроса и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) подача запроса и документов неуполномоченным лицом;
3) предоставление запроса и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;
4) наличие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, неразборчиво написанных цифр или слов, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований запрос возвращается заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги.
После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться для получения муниципальной услуги.
В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала, запрос к рассмотрению не принимается при: непредставлении требуемых документов в электронной форме; представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 10 административного регламента; отсутствии или неполноте в запросе обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата запроса.