Описание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса (если заявитель - юридическое лицо) либо обращения заявителя (если заявитель - физическое лицо) с соответствующими документами, установленными пунктом 10 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.
Специалист Комитета, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Заявление с приложенными документами (запрос) в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации заявлений, запросов о выдаче копий или информации по приватизации жилых помещений.
Заявителю выдается расписка-опись о приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Специалист Комитета изучает документы, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) направляет необходимые межведомственные запросы, запрашивает архивное дело по приватизации жилого помещения, указанного в заявлении (запросе), осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления (запроса), в случае необходимости - с участием заявителя.
Заявление подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней, а в случае запросов судебных и правоохранительных органов, содержащих срок, - в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок.
Заявление (запрос) не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения специалиста Комитета. В указанных случаях специалист Комитета обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета, который согласно распределению обязанностей замещает его во время отсутствия.
Основанием для выдачи письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выявление в заявлении и приложенных к нему документах основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит хранению в архиве отдела приватизации жилищного фонда Комитета.
Документы, необходимые для получения услуги
- Архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство или справка об изменении имени, отчества, фамилии) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (подлинники и копии)
- Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет)
- Запрос (если заявитель - физическое лицо) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту
- Запрос (если заявитель - юридическое лицо) о предоставлении информации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.