Описание
Соглашение о безвозмездной передаче ранее приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования заключается в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, из которых:
1) один экземпляр соглашения о безвозмездной передаче ранее приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования выдается заявителю для предоставления в уполномоченный орган государственной регистрации права;
2) один экземпляр соглашения о безвозмездной передаче ранее приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования подлежит хранению в деле по приватизации жилого помещения;
3) два экземпляра соглашения о безвозмездной передаче ранее приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования специалист Комитета вместе с заявителем сдает в уполномоченный орган государственной регистрации права для проведения государственной регистрации права муниципальной собственности в установленном законом порядке, что является окончанием предоставления муниципальной услуги
Специалист Комитета уведомляет заявителя о необходимости и дате подачи им заявления в уполномоченный орган государственной регистрации права о проведении государственной регистрации перехода права собственности к муниципальному образованию и дальнейшего заключения договора социального найма на жилое помещение.
Документы, необходимые для получения услуги
- Архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство или справка об изменении имени, отчества, фамилии) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения
- Выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения об объекте недвижимости (жилое помещение), выданную уполномоченным органом
- Выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения об объекте недвижимости (жилое помещение), выданную уполномоченным органом
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя)
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя)
- Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет)
- Запрос по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - запрос о передаче) либо по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - запрос о расторжении)
- Подлинный экземпляр договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (для соглашения о передаче), два подлинных экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (для соглашения о расторжении)
- Предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (для соглашения о передаче, если в числе собственников жилого помещения есть несовершеннолетние дети, либо граждане, лишенные дееспособности)
- СНИЛС заявителя
- Справку из органа, уполномоченного осуществлять регистрационный учет граждан о составе семьи с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, выданную не ранее 8 рабочих дней до дня предоставления в Комитет заявления
- Справку организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости для соглашения о передаче (при условии приватизации жилого помещения до 17.09.1998 и отсутствии регистрации права собственности на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Наличие принятого решения в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 настоящего административного регламента в отношении заявителя
После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться для получения муниципальной услуги.
Неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10 административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о готовности проекта соглашения о передаче, если заявление о передаче подавалось через Единый портал
Заявление о передаче, поданное в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чем информируется заявитель посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.
В данном случае для оформления соглашения о передаче заявитель вправе подать новое Заявление в форме электронного документа или обратиться непосредственно в Комитет.
Отсутствие жилого помещения в государственном кадастре недвижимости
В случае выявления изложенного в настоящем пункте основания Комитет уведомляет заявителя о приостановке оказания муниципальной услуги до разрешения указанных в настоящем пункте обстоятельств