Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска

Получение заявителем соглашения о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке (далее - соглашение о расторжении)

Вы можете подать жалобу на Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение заявителем соглашения о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке (далее - соглашение о расторжении)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Соглашение о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке, заключается в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Один экземпляр соглашения о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке, с прилагаемыми документам выдается заявителю.
Заявитель расписывается в получении соглашения передаче, соглашения о расторжении в журнале учета выданных соглашений о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность муниципального образования, соглашений о расторжении договоров согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
Один экземпляр соглашения о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, не зарегистрированного в установленном законом порядке, с прилагаемыми документами выдается заявителю, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство или справка об изменении имени, отчества, фамилии) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения
  • Выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения об объекте недвижимости (жилое помещение), выданную уполномоченным органом
  • Выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения об объекте недвижимости (жилое помещение), выданную уполномоченным органом
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя)
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет)
  • Запрос по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - запрос о передаче) либо по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - запрос о расторжении)
  • Подлинный экземпляр договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (для соглашения о передаче), два подлинных экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (для соглашения о расторжении)
  • Предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (для соглашения о передаче, если в числе собственников жилого помещения есть несовершеннолетние дети, либо граждане, лишенные дееспособности)
  • Справку из органа, уполномоченного осуществлять регистрационный учет граждан о составе семьи с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, выданную не ранее 8 рабочих дней до дня предоставления в Комитет заявления
  • Справку организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости для соглашения о передаче (при условии приватизации жилого помещения до 17.09.1998 и отсутствии регистрации права собственности на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10 административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о готовности проекта соглашения о расторжении, если заявление о расторжении подавалось через Единый портал.
Заявление о расторжении, поданное в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чем информируется заявитель посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.
В данном случае для оформления соглашения о расторжении заявитель вправе подать новое Заявление в форме электронного документа или обратиться непосредственно в Комитет.

Отсутствие жилого помещения в государственном кадастре недвижимости
В случае выявления изложенного в настоящем пункте основания Комитет уведомляет заявителя о приостановке оказания муниципальной услуги до разрешения указанных в настоящем пункте обстоятельств