Описание
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 2 месяцев с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично, а также посредством электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала), что является окончанием предоставления муниципальной услуги. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителям муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит хранению в архиве отдела приватизации жилищного фонда Комитета.
Документы, необходимые для получения услуги
- Архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство или справка об изменении имени, отчества, фамилии) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения
- Выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения об объекте недвижимости (жилое помещение), выданную уполномоченным органом
- Выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения об объекте недвижимости (жилое помещение), выданную уполномоченным органом
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя)
- Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет)
- Запрос по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - запрос о передаче) либо по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - запрос о расторжении)
- Подлинный экземпляр договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (для соглашения о передаче), два подлинных экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (для соглашения о расторжении)
- Предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (для соглашения о передаче, если в числе собственников жилого помещения есть несовершеннолетние дети, либо граждане, лишенные дееспособности)
- Справку из органа, уполномоченного осуществлять регистрационный учет граждан о составе семьи с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, выданную не ранее 8 рабочих дней до дня предоставления в Комитет заявления
- Справку организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости для соглашения о передаче (при условии приватизации жилого помещения до 17.09.1998 и отсутствии регистрации права собственности на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.