Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Верхнеуфалейского городского округа

Получение постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или ОКС

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или ОКС» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение Постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или ОКС

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов


2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- направление документов в орган местного самоуправления, не уполномоченный на выдачу разрешений;
- отсутствие необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов либо их копий, перечень которых установлен настоящим регламентом;
- предоставление заявителем документов, не соответствующих следующим требованиям: документы должны быть, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон * или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов пишутся разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства пишутся полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не могут быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствииг с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или заверенные копии);
- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, если право на них не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или заверенные копии);
- доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель;
- эскизный проект (кроме объектов ИЖС).
2.6.2. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.6.3. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.