Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальных отношений Челябинской области

Принятие решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 11-13 настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган местного самоуправления.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты уполномоченного органа местного самоуправления, ответственные за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление акта обследования условий жизнедеятельности заявителя, а также специалисты уполномоченного органа местного самоуправления и Министерства, ответственные за принятие решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании.
Административная процедура выполняется в следующей последовательности:
1) при личном обращении заявителя специалист уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом местного самоуправления для регистрации входящей корреспонденции, и выдает заявителю уведомление о приеме документов с описью представленных документов.
При поступлении документов, указанных в пунктах 11-13 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа специалист уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, распечатывает их, регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом местного самоуправления для регистрации входящей корреспонденции, и подтверждает факт поступления документов ответным сообщением заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
При поступлении заявления или обращения в рамках межведомственного взаимодействия, а также обращения, поданного в интересах заявителя иными лицами, общественными объединениями, специалист уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления или обращения, подтверждает факт поступления заявления или обращения сообщением заявителю в электронном виде (при наличии адреса электронной почты заявителя) или в форме почтового отправления с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и календарной даты его личного обращения или возможности представления документов в форме электронного документа в уполномоченный орган местного самоуправления. Датой приёма заявления или обращения считается дата поступления заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган местного самоуправления;
2) после регистрации заявления специалист уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалисту уполномоченного органа местного самоуправления, ответственному за оформление акта обследования условий жизнедеятельности заявителя, который проводит обследование условий жизнедеятельности заявителя и оформляет акт обследования;
3) в случае если социальные услуги предоставляются организациями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство, либо негосударственными (коммерческими и некоммерческими) организациями социального обслуживания, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями, специалист уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за оформление акта обследования условий жизнедеятельности заявителя, формирует личное дело заявителя, которое включает заявление, документы, предусмотренные пунктами 11-13 настоящего Административного регламента, акт обследования условий жизнедеятельности заявителя, и направляет в Министерство для дальнейшего принятия решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме либо об отказе в социальном обслуживании.
Решение о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании при предоставлении социальных услуг организациями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области, принимается уполномоченным органом местного самоуправления;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа местного самоуправления (в случае, если решение принимается уполномоченным органом местного самоуправления) или Министерства (в случае, если решение принимается Министерством), ответственный за принятие решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа, которое подписывается соответственно руководителем уполномоченного органа местного самоуправления или должностным лицом Министерства, наделенным соответствующими полномочиями, после чего выдаёт его заявителю лично или направляет по почте.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, заявитель признается нуждающимся в социальном обслуживании, после чего специалист уполномоченного органа местного самоуправления (в случае, если решение принимается уполномоченным органом местного самоуправления) или Министерства (в случае, если решение принимается Министерством), ответственный за принятие решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, передает документы специалисту уполномоченного органа местного самоуправления или Министерства соответственно, ответственному за формирование индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании;
2) выдача заявителю лично или направление по почте уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с подачи заявления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из медицинской карты (акт первичного психиатрического освидетельствования), выданная психоневрологической медицинской организацией (для заявителей, имеющих психическое расстройство)
  • Две фотографии формата 3Х4 сантиметра
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия)
  • Заключение врачебной комиссии медицинской организации о степени утраты способности заявителя к самообслуживанию и (или) самостоятельному передвижению по форме, установленной Министерством социальных отношений Челябинской области (для заявителей, не являющихся инвалидами)
  • Заключение врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра о рекомендуемом профиле стационарной организации социального обслуживания
  • Заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых заявителю может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации
  • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии
  • Заявление гражданина (его законного представителя) по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, о помещении в стационарную организацию социального обслуживания
  • Копии документов, подтверждающих статус лица, имеющего право на внеочередное или преимущественное поступление в стационарную организацию социального обслуживания в соответствии с действующим законодательством
  • Копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной федеральным государственным учреждением МСЭ (для заявителей, являющихся инвалидами)
  • Копия предписания, выданного администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия
  • Копия сертификата о профилактических прививках
  • Копия справки об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора
  • Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности заявителя, выданной федеральным государственным учреждением МСЭ, либо копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности заявителя, выданной врачебно-трудовой экспертной комиссией (для заявителей, являющихся инвалидами)
  • Решение суда об установлении административного надзора
  • Сведения органа внутренних дел о постановке заявителя на учет для осуществления административного надзора

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.