Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кусинского муниципального района

Получение сведений, содержащихся в ИСОГД

Вы можете подать жалобу на Администрация Кусинского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений, содержащихся в ИСОГД» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Кусинского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации Кусинского муниципального района (далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.


3.1. Прием запроса и документов на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с запросом и документами в соответствии с подпунктами 2.7, 2.8.
3.1.2. Специалист «МФЦ» заполняет и заверяет электронную заявку электронной цифровой подписью и направляет вместе с отсканированным запросом заявителя в Структурное подразделение.
3.1.3. Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию запросов в день поступления запроса и документов осуществляет регистрацию запроса и документов в электронной базе данных и передает его специалисту, ответственному за предоставление сведений.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему запроса и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация запроса и документов на получение муниципальной услуги.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры по приему запроса и документов на получение муниципальной услуги - один день.
3.2. Рассмотрение запроса и документов, подготовка и выдача (направление) уведомления о наличии запрашиваемых сведений,
содержащихся в ИСОГД (в случае предоставления муниципальной услуги за плату), или подготовкаи выдача (направление)
уведомления об отказе в предоставлениимуниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса и документов, подготовке и выдаче (направлению) уведомления о наличии запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД (в случае предоставления муниципальной услуги за плату), или подготовке и выдаче (направлению) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение запроса и документов на получение муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление сведений.
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление сведений, в течение двух дней со дня получения запроса и документов осуществляет рассмотрение запроса и документов заявителя:
1. при отсутствии оснований для отказа, указанных в подпункте 2.11, исходя из объема запрашиваемых сведений, оформляет уведомление о наличии запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД (в случае предоставления муниципальной услуги за плату), регистрирует его в электронной книге учета заявок;
2. при наличии оснований для отказа, указанных в подпункте 2.11, осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа (далее – уведомление об отказе).
Уведомление о наличии запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, подписывается специалистом, ответственным за предоставление сведений, в течение одного дня. Уведомление об отказе подписывается начальником Структурного подразделения в течение одного дня.
3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление сведений, в день подготовки документов в зависимости от указанного заявителем способа доставки:
1. информирует заявителя по телефону о готовности уведомления о наличии запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, (в случае предоставления муниципальной услуги за плату) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2. выдает заявителю лично или направляет по его почтовому адресу уведомление о наличии запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД (в случае предоставления муниципальной услуги за плату), или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению запроса и документов, подготовке и выдаче (направлению) уведомления о наличии запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД (в случае предоставления муниципальной услуги за плату), или подготовке и выдаче (направлению) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления о наличии запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД (в случае предоставления муниципальной услуги за плату), или выдача (направление) заявителю уведомления об отказе.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению запроса и документов, подготовке и выдаче (направлению) уведомления о наличии запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД (в случае предоставления муниципальной услуги за плату), или подготовке и выдаче (направлению) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – три дня.
3.3. Подготовка и выдача (направление) сведений, содержащихся в ИСОГД
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче (направлению) сведений, содержащихся в ИСОГД, является:
1. получение запроса и документов на получение муниципальной услуги (в случае предоставления муниципальной услуги бесплатно);
получение от заявителя информации об оплате (в случае предоставления муниципальной услуги заплату).
3.3.2. В день получения информации об оплате специалист, ответственный за предоставление сведений, формирует и направляет в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрос в Управление финансов Кусинского муниципального района о предоставлении сведений о совершенном платеже заявителем, если заявитель не представил копию платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении либо платежной квитанции с отметкой банка по собственной инициативе.
3.3.3. При запросе сведений о развитии территории, застройке территории специалист, ответственный за предоставление сведений, в течение одного дня со дня получения запроса и документов на получение муниципальной услуги (в случае предоставления муниципальной услуги бесплатно) или в течение одного дня со дня получения информации о внесении платы в полном объеме (в случае предоставления муниципальной услуги за плату) подготавливает и направляет в Росреестр межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.9.
3.3.4. При направлении запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия запросы подписываются электронной цифровой подписью специалиста, ответственного за предоставление сведений.
Результатом выполнения процедур межведомственного информационного взаимодействия, указанных в подпунктах 3.3.2 и 3.3.3, является:
1. получение сведений о совершенном платеже заявителем;
2. получение документов, указанных в подпункте 2.9.
3.3.5. Специалист, ответственный за предоставление сведений, осуществляет подготовку сведений, содержащихся в ИСОГД, и предоставляет их на подпись начальнику Структурного подразделения согласно приложению 3 в течение двух дней:
1. со дня получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов о развитии и (или) застройке территории;
2. со дня получения запроса и документов на получение муниципальной услуги, если заявителем не запрашиваются сведения о развитии и (или) застройке территории (в случае предоставления муниципальной услуги бесплатно);
3. со дня получения информации о внесении платы в полном объеме в соответствии с подпунктом 2.13, если заявителем не запрашиваются сведения о развитии и (или) застройке территории (в случае предоставления муниципальной услуги за плату).
Подготовленные сведения, содержащиеся в ИСОГД, подписываются начальником Структурного подразделения в день их предоставления специалистом.
3.3.6. Специалист, ответственный за предоставление сведений, в течение следующего дня со дня подготовки сведений, содержащихся в ИСОГД:
1. передает их заявителю лично либо почтовым отправлением в его адрес, либо для передачи курьеру «МФЦ» (в случае поступления запроса через «МФЦ» и если иной способ получения сведений, содержащихся в ИСОГД, не указан заявителем).
2. направляет их по электронной почте, если заявителем указан такой способ доставки.
3.3.7. Специалист, ответственный за предоставление сведений, в день выдачи (направления) заявителю либо «МФЦ» (в случае поступления запроса через «МФЦ» и если иной способ получения сведений, содержащихся в ИСОГД, не указан заявителем) сведений, содержащихся в ИСОГД, вносит в электронную книгу предоставления сведений дату выдачи (направления) подготовленных сведений, содержащихся в ИСОГД, а также содержание этих сведений.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче (направлению) сведений, содержащихся в ИСОГД, является выдача (направление) заявителю либо «МФЦ» (в случае поступления запроса через «МФЦ» и если иной способ получения сведений, содержащихся в ИСОГД, не указан заявителем) подготовленных сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.3.9. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче (направлению) сведений, содержащихся в ИСОГД, в случае предоставления муниципальной услуги бесплатно - 10 дней, в случае предоставления муниципальной услуги за плату - 14 дней.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Структурного подразделения настоящего Регламента.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Главы и включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Структурного подразделения.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации.
В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 10.1.13 Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, и его заверенную надлежащим образом копию, если с заявлением обращается представитель
  • Документ, удостоверяющего личность заявителя либо представителя
  • Запрос сведений из АИС ОГД

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: размер платы за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД
Стоимость:1000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему) на основании постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.8;
2. представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3. отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
4. наличие запрета в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.8;
2. представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3. отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
4. наличие запрета в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.8;
2. представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3. отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
4. наличие запрета в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.8;
2. представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3. отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
4. наличие запрета в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.8;
2. представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3. отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
4. наличие запрета в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.8;
2. представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3. отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
4. наличие запрета в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.8;
2. представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3. отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
4. наличие запрета в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.