Описание
Заявление с приложенными к нему документами принимает специалист Комитета, ответственный за прием заявлений.
Заявление должно быть зарегистрировано в информационной системе Комитета (заявление, направленное в электронной форме посредством Портала либо через официальный сайт администрации города, распечатывается специалистом общего отдела Комитета и регистрируется в день поступления):
- при подаче лично (через уполномоченного представителя) в течение 10 минут;
- при получении посредством почтовой, электронной связи, а также из МФЦ – не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
Зарегистрированное заявление для вынесения резолюции (указания исполнителю) направляется начальнику Управления имущественных отношений Комитета или иному должностному лицу Комитета в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в день регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Комитет заявления.
В случае, предоставления заявления и документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя, предоставление заявителем неполного пакета документов, предоставление заявителем документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованием настоящего административного регламента, заявление с приложенными к нему документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением.
Документы, необходимые для получения услуги
- Приложение 1 Заявление о передачи в аренду муниципального имущества
- Приложение 2 заявление о передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.