Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Магнитогорского городского округа

Получение разрешения на снос, пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на снос, пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, предусматривающих снос, пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из государственного реестра о юридическом лице (ЕГРЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (ЕГРИП), являющемся заявителем, выданная не более 5 дней до даты обращения с заявлением
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если с заявлением обратилось доверенное лицо заявителя)
  • Документы, подтверждающие обоснованность сноса, пересадки, обрезки, реконструкции зеленых насаждений
  • Документы, подтверждающие право владения (пользования) и распоряжения объектом недвижимости (земельным участком, жилым (нежилым) помещением, объектом инженерной инфраструктуры), если такие документы (сведения) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления
  • Заявление о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
  • Схема земельного участка, подлежащего обследованию
  • Форма заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Основание

Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения в МФЦ.

При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги непосредственно в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрация заявления и процедуры по проверке заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; межведомственное информационное взаимодействие; выдача (направление) итоговых документов, предусматривающих снос, пересадку, обрезку, реконструкцию зеленых насаждений без оплаты (с оплатой) восстановительной стоимости в соответствии с пунктами 181, 176 Правил благоустройства, контроль процедуры и сроков предоставления муниципальной услуги, а также получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом, осуществляются в Управлении ООСиЭК.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.