Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Главное управление лесами Челябинской области

Утверждеиие актов лесопатологического обследования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Утверждеиие актов лесопатологического обследования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт лесопатологического обследования
  • Документ, подтверждающий допущение лиц к проведению лесопатологического обследования
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя
  • Заявление о предоставлении Государственной услуги по утверждению акта лесопатологического обследования
  • Копия документа удостоверяющая личность заявителя для физических лиц
  • Копия документа, удостоверяющиая личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя

Основание

Поступление заявления и документов в Главное управление лесами Челябинской области

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги:


1) заявителем (представителем Заявителя) представлен
неполный комплект документов, необходимых для предоставления Государственной
услуги. (в электронной форме невозможно)


2) некорректное заполнение обязательных полей в форме
интерактивного запроса на РПГУ (недостоверное, неполное либо неправильное, не
соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным
регламентом).


3) представление электронных образов документов посредством
РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать
реквизиты документа.


4) подача заявления и иных документов в электронной форме,
подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю
или представителю Заявителя.


5) несоответствие сведений, указанных в акте ЛПО, данным
государственного лесопатологического мониторинга.


6) назначение санитарно-оздоровительных мероприятий на
основании лесопатологического обследования, проведенного визуальным способом,
за исключением случаев наличия в лесных насаждениях более 50 процентов
ветровала, бурелома, снеголома, затопления, упавших деревьев в результате
пожара.


7) назначение уборки неликвидной древесины в местах
образования ветровала, бурелома, снеголома, верховых пожаров и других
повреждений при наличии неликвидной и дровяной древесины более 90 процентов от
общего запаса погибших и поврежденных деревьев, а также в случаях, когда
заготовка древесины погибших и поврежденных насаждений запрещена.


8) Назначение сплошной санитарной рубки в лесах,
расположенных на особо защитных участках лесов.


9) Отсутствие сплошного перечета деревьев по категориям
состояния на лесных участках площадью до 1 га.


10) Проведение лесопатологического обследования в лесных
насаждениях после вегетационного периода с момента окончания сезонной
дехромации (изменения цвета хвои или листьев в результате воздействия
неблагоприятных природных и антропогенных факторов), за исключением случаев,
когда лесопатологическое обследование проведено в чистых по составу
вечнозеленых лесных насаждениях (8 единиц и более вечнозеленых и хвойных (за
исключением лиственницы) пород в породном составе), а также лесных насаждениях,
поврежденных ветрами (ветровал, бурелом) и верховыми пожарами.


11) Назначение в выборочную и сплошную санитарные рубки
недопустимых пород, указанных в приказе Министерства природных ресурсов Российской Федерации
от 01.12.2020 г. № 993 «Об утверждении Правил заготовки древесины и
особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье
23 Лесного кодекса Российской Федерации», и категорий состояния деревьев, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря
2020 г. № 2047 «Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах».


12) Назначение сплошных санитарных рубок при остаточной
полноте выше минимальных допустимых значений, при которых обеспечивается
способность древостоев выполнять функции, соответствующие их категориям
защитности и целевому назначению, а также при не лимитирующих значениях
остаточной полноты.


13) Назначение выборочной санитарной рубки в насаждениях с
участием ели, пихты в составе 70 процентов и более, за исключением случаев,
когда полнота в данной категории защитности не лимитируется.


14) Назначение выборочных санитарных рубок при остаточной
полноте ниже минимальных допустимых значений, при которых обеспечивается
способность древостоев выполнять функции, соответствующие их категориям защитности
и целевому назначению.


15) Назначение санитарно-оздоровительных мероприятий на
площади, превышающей площадь проведенного лесопатологического обследования.


16) Несоблюдение особенностей режима особой охраны
территорий при назначении мероприятий по предупреждению распространения вредных
организмов в лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях.


17) Несоблюдение срока составления акта с момента проведения
лесопатологического обследования.


18) Несоблюдение срока направления акта ЛПО после подписания
в уполномоченные органы для утверждения и опубликования.


19) Несоответствие формы акта, составленного по результатам
осуществления лесопатологического обследования форме, приведенной в приложении 2
к приказу Министерства природных ресурсов и экологии
Российской Федерации от 09.11.2020 г. № 910 «Об утверждении порядка проведения
лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования».


20) Неверный расчет остаточной полноты после уборки
деревьев, назначенных в рубку.


21) Отсутствие конкретной даты или периода проведения
лесопатологического обследования.


22) Неверное указание минимально допустимых значений полноты.


23) Расхождения в указании основной причины повреждения
деревьев в акте ЛПО и Приложении 1.1 к акту ЛПО.


24) Несоответствие названий лесничеств, участковых
лесничеств, кварталов и выделов в различных частях акта ЛПО.


25) Отсутствие в акте ЛПО информации об особо защитных
участках лесов при наличии о них отметки в таксационном описании.


26) Отсутствие ведомости перечета деревьев, назначенных в
рубку, если в акте ЛПО указано, что ведомости перечета деревьев прилагаются к
акту.


27) Несоответствие титульного листа акта ЛПО с его
содержимым.


28) Иные технические ошибки в заполнении сведений в актах
ЛПО.


29) Заявитель не использует лесной участок на праве
постоянного (бессрочного) пользования или аренды.


30) Поступление из Департамента лесного хозяйства по Уральскому
федеральному округу предписания об отмене акта ЛПО или о внесении в него
изменений.