Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Заключение договора о передаче жилого помещения в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора о передаче жилого помещения в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской
Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда на условиях социального найма, с согласия всех имеющих право на
приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в
возрасте от 14 до 18 лет (далее − Заявитель).
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, одним из следующих способов по выбору:
1) лично в Уполномоченный орган;
2) через МФЦ;
3) через Региональный портал или Единый портал.

Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем
(его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Уполномоченном органе
при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в законную силу решение суда (копия, заверенная судом, принявшим решение) о признании гражданина недееспособным/ограниченно дееспособным − представляется в отношении Заявителя, членов семьи Заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма
  • Вступивший в законную силу приговор суда (копия, заверенная судом, принявшим решение), а также документ, подтверждающий отбывание наказания гражданами, осужденными к лишению свободы или к принудительным работам (в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23.06.1995 № 8-П), − представляется в отношении Заявителя, членов семьи Заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (при наличии в отношении таких лиц, вступившего в силу приговора суда);
  • Выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении в настоящее время, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера
  • Выписка из личного дела (справка) с указанием периода прохождения военной службы, состава семьи и отражения регистрации при воинской части по периодам службы (для офицеров, в том числе уволенных в запас, и членов их семей; граждан, проходящих (проходивших) военную службу по контракту, и членов их семей; граждан, которым предоставлено (было предоставлено) в пользование служебное жилое помещение при воинской части на период трудового договора (контракта), и членов их семей) − представляется в отношении Заявителя, членов семьи Заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (в случае прохождения службы);
  • Документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя, лица, уполномоченного в установленном порядке члена семьи заявителя, лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении (нотариально удостоверенная доверенность), законного представителя лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, или решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных/ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия представителя заявителя по предоставлению документов для подписания Договора передачи в порядке приватизации занимаемых гражданами жилых помещений (далее - договор передачи), получению договора передачи;
  • Документ, подтверждающий полномочия органа по выдаче документа, подтверждающего неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства (копия, заверенная органом, его выдавшим).
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя
  • Документ уполномоченного органа, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства, представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма
  • Документы, подтверждающие использованное (неиспользованное) право на приватизацию жилого помещения
  • Документы, подтверждающие отказ граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в приватизации жилого помещения, от приватизации такого жилого помещения, если не все лица, имеющие указанное право, участвуют в приватизации
  • Документы, подтверждающие право Заявителей на пользование приватизируемым жилым помещением на условиях социального найма
  • Документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Документы, содержащие сведения о гражданстве лиц, не достигших 14-летнего возраста
  • Заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан
  • Основной документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Основной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) предоставляется в случаях обращения представителя заявителя без использования ЕПГУ;
  • Письменное согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения заявителя
  • Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете совместно по одному адресу
  • Свидетельство о рождении для членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, не достигших 14-летнего возраста (за исключением свидетельств о рождении детей-сирот)
  • Согласие органа, уполномоченного в сфере опеки и попечительства, на передачу в порядке приватизации жилого помещения в собственность недееспособного/ограниченно дееспособного гражданина, а также в собственность детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма
  • Справка об освобождении гражданина из мест лишения свободы, участвующего в приватизации, и ее копия − представляется в отношении Заявителя, членов семьи Заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма(в случае отбывания наказания в местах лишения свободы)
  • Финансовый лицевой счет при приватизации комнат в коммунальной квартире или отдельных квартир в случае утери ордера

Основание

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги


2.1.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:


1) заявление о предоставлении
муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в
полномочия которых не входит предоставление услуги;


2) неполное заполнение
обязательных полей в форме заявления

о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);


3) представление неполного
комплекта документов;


4) представленные документы
утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий
личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


5) представленные документы
содержат подчистки и исправления текста,

не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


6) подача заявления о
предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в
электронной форме с нарушением установленных требований;


7) представленные в
электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме использовать информацию

и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


8) заявление подано лицом, не
имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.


Решение об отказе в приеме
документов направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем
подачи заявления.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги


2.2.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


1) противоречие
документов или сведений, полученных с использованием межведомственного
информационного взаимодействия, представленным Заявителем документам или
сведениям;


2) обращение
за предоставлением муниципальной услуги лица,

не являющегося Заявителем на предоставление муниципальной услуги

в соответствии с настоящим Административным регламентом (в случае, если
указанное основание было выявлено при процедуре принятия решения

о предоставлении муниципальной услуги);


3) отсутствие
согласия с приватизацией жилого помещения одного

из членов семьи Заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом
помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях
социального найма и не использовавших право на приватизацию;


4) обращение Заявителя,
одного из членов семьи Заявителя, иного лица, зарегистрированного в
приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным
помещением на условиях социального найма, достигшего

14-летнего возраста, и/или его законного представителя или лица, уполномоченного
в установленном порядке, об отсутствии намерений оформлять приватизацию;


5) отказ в
приватизации жилого помещения одного или нескольких лиц, зарегистрированных по
месту жительства с Заявителем;


6) использованное
ранее право на приватизацию;


7) заявление о
приватизации жилого помещения, находящегося в аварийном состоянии, в общежитии,
служебного жилого помещения;


8) отсутствие/непредставление
сведений, подтверждающих участие (неучастие) в приватизации, из других
субъектов Российской Федерации;


9) отсутствие
права муниципальной собственности на приватизируемое Заявителем жилое помещение;


10) изменение
паспортных и/или иных персональных данных в период предоставления муниципальной
услуги;


11) арест жилого
помещения;


12) изменение
состава лиц, совместно проживающих в приватизируемом жилом помещении с Заявителем,
в период предоставления муниципальной услуги;


13) наличие в
составе семьи Заявителя лиц, зарегистрированных

в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным
помещением на условиях социального найма (в случае, если от соответствующих лиц
не представлено согласие на приватизацию жилого помещения или не представлены
сведения, подтверждающие отсутствие у соответствующих лиц права

на приватизацию жилого помещения):


− граждан,
выбывших в организации стационарного социального обслуживания;


− временно отсутствующих граждан (выбывших для прохождения
службы

в ряды Вооруженных сил, на период учебы/работы, в жилые помещения,
предоставленные для временного проживания);


− граждан, находящихся в местах лишения свободы или осужденных

к принудительным работам (в соответствии с постановлением Конституционного Суда
Российской Федерации от 23.06.1995 № 8-П);


− граждан, снятых с регистрационного учета на основании судебных
решений, но сохранивших право пользования жилым помещением;


− граждан, снятых с
регистрационного учета без указания точного адреса.


В случае непредставления
документов, выражающих волю граждан вышеперечисленных категорий в отношении
приватизации жилого помещения (согласие на отказ/доверенность), или документов,
подтверждающих прекращение права на жилое помещение.


14) наличие в
составе семьи Заявителя лиц, зарегистрированных

в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным
помещением на условиях социального найма, граждан, признанных на основании
судебных решений безвестно отсутствующими;


15) решение
органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, государственный кадастровый учет недвижимого
имущества, об отказе в государственной регистрации прав (перехода прав) на
приватизируемое жилое помещение в случаях, когда причина отказа

не может быть устранена самостоятельно уполномоченным органом;


16) оспаривание в судебном порядке права на жилое помещение,

в отношении которого подано заявление о приватизации жилого помещения.