Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Пенсионное удостоверение либо справка о получении пенсии
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (ранее выдаваемая врачебно-трудовой экспертной комиссией)
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, установленными пунктом 10 Административного регламента, не может превышать 30 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме не может превышать 30 календарных дней со дня представления заявителем всех необходимых документов, установленных пунктом 10 Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Причина наступления инвалидности не соответствует причинам инвалидности
Причина наступления инвалидности не соответствует
причинам инвалидности, указанным в статье 4 и пункте 3 статьи 14 Федерального
закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»
Получение пенсии в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти
Получение пенсии в территориальных органах
федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством
предусмотрена военная служба в соответствии с Законом Российской Федерации от
12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших
военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной
противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и
психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и
их семей»