Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальных отношений Челябинской области

Получение дубликата удостоверения установленного образца

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение дубликата удостоверения установленного образца» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала действий по оформлению и выдаче удостоверения
получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие
заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (ей) инвалидом, является
обращение гражданина в орган социальной защиты населения по месту
жительства с комплектом документов, необходимых для получения
государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • паспорт гражданина Российской Федерации
  • Письменное заявление об оформлении удостоверения
  • справка, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги со дня поступления
всех необходимых документов до выдачи удостоверения не должен превышать
30 дней.
Формирование должностными лицами органов социальной
защиты населения описи документов и их направление в Минсоцотношений
осуществ-ляется указанными должностными лицами в течение 5 дней со дня
приема за-явления и имеющихся у гражданина документов.
Подготовка
запросов должностным лицом Минсоцотношений, веду-щим оформление и
выдачу удостоверений в части получения документа, под-тверждающего
первоначальный статус гражданина осуществляется в 5-тидневный срок.

Принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения
осуще-ствляется должностным лицом Минсоцотношений, ведущим оформление и
вы-дачу удостоверений, в течение 5 дней с момента принятия заявления со
всеми необходимыми документами (при соблюдении заявителем условий,
указанных в п. 2 настоящего Регламента).
Оформление приказа о
выдаче (отказе в выдаче) удостоверения осу-ществляется должностным
лицом Минсоцотношений, ведущим оформление и выдачу удостоверений, в
течение 10 дней.
Уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги направляется Минсоцотношений заявителю и в орган
социальной защиты насе-ления по месту его жительства в течение 30 дней
со дня поступления в Минсо-цотношений заявления со всеми необходимыми
документами или поступления всех необходимых документов согласно
запросу.
Выдача удостоверений осуществляется должностными лицами
органов социальной защиты населения, ответственными за выдачу
удостоверений, в течение 3-х дней со дня их получения в Минсоцотношений.

Время ожидания граждан в очереди для подачи заявления с докумен-тами
или для получения консультации не должно превышать 30 минут, а по
предварительной записи – 15 минут от назначенного времени.
Время ожидания граждан в очереди при получении удостоверения не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема граждан должностными лицами Минсоцот-ношений и органов социальной защиты не должно превышать 30 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.