Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получателями муниципальной услуги являются лица, уволенные с муниципальной службы администрации Еткульского муниципального района, замещавшие должности муниципальной службы, имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет, замещавшим на 01.01.2002 года и позднее, на постоянной основе должности муниципальной службы Еткульского муниципального района, включенные в реестр должностей муниципальной службы, утвержденный Законом Челябинской области, и установленные муниципальным правовым актом.
От имени заявителя могут выступать также лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала административных процедур является письменное заявление, установленного образца, от гражданина или законного представителя гражданина с приложением следующих документов:

- копии трудовой книжки и копии других документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;
- паспорт заявитель предъявляет лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о назначении пенсии за выслугу лет
  • Копия распоряжения (приказа) об увольнении с должности муниципальной службы
  • Копия трудовой книжки
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Справка о периодах службы (работы) в должностях, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы
  • Справка о размере среднемесячного заработка (среднемесячного денежного содержания) по должности муниципальной службы за последние 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы
  • Справка органа, осуществляющего назначение и выплату трудовой пенсии по старости (инвалидности), о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности)

Срок предоставления

Срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявления и комплекта
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в отдел
организационной и контрольной работы . В случае подачи заявления и документов через МФЦ, срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и
документов в отдел организационной и контрольной работы.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных
дней со дня поступления в отдел организационной и контрольной
работы заявления и комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

Основание

Основанием для начала административных процедур является письменное заявление, установленного образца, от гражданина или законного представителя гражданина с приложением следующих документов:
- копии трудовой книжки и копии других документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;
- паспорт заявитель предъявляет лично.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа


Отсутствие права на назначение пенсии за выслугу лет,
Документы, предоставленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
В документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.