Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Заявление
Основание
Основанием для начала является обращение заявителя с запросом о предоставлении
муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги
1) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поиска запрашиваемой информации (в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные пунктом 10 административного регламента);2) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;3) отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора запроса (заявления): отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и (или) электронного адреса заявителя;4) наличие текста, не поддающегося прочтению (написаны неразборчиво, не полностью);5) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;6) документы, направленные в форме электронных документов, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.7 административного регламента;7) в результате проверки электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;8) в комплекте представленных заявителем документов присутствуют не все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.7 административного регламента.
Отказ в приеме документов и (или) для возврата документов без исполнения
Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление
документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя