Описание
В данном случае для получения информации дополнительно к общему перечню документов необходимо предоставить письменное разрешение собственника (владельца)
архивных документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Анкета пользователя
- Документ, удостоверяющий личность
- Заказ на выдачу документов, копии фонда пользователя, описей дел
- Заявление
- Письменное разрешение собственника архивных документов
Срок предоставления
Срок начала предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня с момента принятия решения о допуске пользователя для работы с архивными документами в читальном зале.
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается на 1 год со дня получения разрешения на работу с архивными документами в читальном зале. При необходимости срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен начальником архивного отдела.
Заказы на описи дел и издания справочно- информационного фонда переданные специалисту за 1 час до окончания работы читального зала, исполняются на следующий рабочий день.
Заказы на предоставление муниципальной услуги, переданные по почте, в том числе электронной, исполняются в сроки, оговоренные в заказе, но не ранее следующего рабочего дня со дня регистрации заказа (для архивных фондов и документов). Информация о приеме заказа и сроках его исполнения направляется заявителю не позднее 3-х рабочих дней с момента регистрации заказа.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
личное письменное заявление в архивный отдел о предоставлении архивных документов;
заполненная анкета пользователя;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющие служебные задания, могут представлять письма направивших их организаций, подписанные руководителем организации и заверенные печатью.
В случае, если запрашиваемая информация касается сведений о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для его безопасности, до истечения 75 лет со дня создания указанных документов для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют в архивный отдел следующие документы:
заявление в архивный отдел о предоставлении архивных документов;
заполненная анкета пользователя;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
письменное разрешение гражданина, а после его смерти письменное разрешение наследников данного гражданина, на доступ к архивным документам, содержащих указанные сведения (для третьих лиц).
В случае если собственник или владелец архивных документов, находящихся в частной собственности, установил условия по их использованию, получатель муниципальной услуги представляет в архивный отдел:
заявление о предоставлении архивных фондов и документов;
заполненную анкету пользователя;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
отсутствие у потребителя муниципальной услуги документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового адреса заявителя;
неудовлетворительное физическое состояние запрашиваемых архивных фондов и документов.