Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет социальной политики города Челябинска

Получение материальной помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение материальной помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Адресная материальная помощь гражданам при
возникновении чрезвычайных ситуаций" устанавливает сроки и
последовательность выполнения административных процедур управлениями социальной
защиты населения администраций районов в городе Челябинске, порядок
взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а
также взаимодействие управлений социальной защиты населения с физическими лицами при предоставлении
муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении
чрезвычайных ситуаций".

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя, а также других членов семьи заявителя
  • Документы, подтверждающие наличие чрезвычайной ситуации
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя

Срок предоставления

Срок для принятия
решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю
муниципальной услуги не может превышать десяти рабочих дней с даты подачи в
УСЗН письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и
представления заявителем надлежащим образом оформленных документов,
предусмотренныхпунктами 11-15настоящего Административного регламента.
При подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей муниципальной услуга
предоставляется в течение десяти рабочих дней со дня личного обращения
заявителя в УСЗН и представления им надлежащим образом оформленных документов,
предусмотренныхпунктами11-15настоящего Административного регламента.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в УСЗН заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, предусмотренных пунктом 11-14 настоящего Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа
в приеме документов на предоставление муниципальной услуги является
непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов,
предусмотренныхпунктами 11-15настоящего Административного регламента (за исключением документов, которые
запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия),
а также несоблюдение заявителем требований, установленных6и абзацемвторым пункта18настоящего Административного регламента.
Основаниями для
отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие
противоречий в документах, представляемых заявителем;
2) предоставление
неполных, заведомо недостоверных сведений и документов.
Право на муниципальную
услугу определяется на день обращения за ее предоставлением в УСЗН по месту
жительства заявителя.
В случае
устранения оснований для отказа в приеме документов на предоставление
муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги в установленный для предоставления муниципальной услуги
срок заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в
порядке, установленном настоящим Административным регламентом.