Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Адресная материальная помощь гражданам при
возникновении чрезвычайных ситуаций" устанавливает сроки и
последовательность выполнения административных процедур управлениями социальной
защиты населения администраций районов в городе Челябинске, порядок
взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а
также взаимодействие управлений социальной защиты населения с физическими лицами при предоставлении
муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении
чрезвычайных ситуаций".
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя, а также других членов семьи заявителя
- Документы, подтверждающие наличие чрезвычайной ситуации
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя)
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
Срок предоставления
Срок для принятия
решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю
муниципальной услуги не может превышать десяти рабочих дней с даты подачи в
УСЗН письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и
представления заявителем надлежащим образом оформленных документов,
предусмотренных пунктами 11
- 15
настоящего Административного регламента.
При подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей муниципальной услуга
предоставляется в течение десяти рабочих дней со дня личного обращения
заявителя в УСЗН и представления им надлежащим образом оформленных документов,
предусмотренных пунктами 11 - 15
настоящего Административного регламента.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в УСЗН заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, предусмотренных пунктом 11-14 настоящего Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа
в приеме документов на предоставление муниципальной услуги является
непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов,
предусмотренныхпунктами 11-15настоящего Административного регламента (за исключением документов, которые
запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия),
а также несоблюдение заявителем требований, установленных6и абзацемвторым пункта18настоящего Административного регламента.
Основаниями для
отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие
противоречий в документах, представляемых заявителем;
2) предоставление
неполных, заведомо недостоверных сведений и документов.
Право на муниципальную
услугу определяется на день обращения за ее предоставлением в УСЗН по месту
жительства заявителя.
В случае
устранения оснований для отказа в приеме документов на предоставление
муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги в установленный для предоставления муниципальной услуги
срок заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в
порядке, установленном настоящим Административным регламентом.