Описание
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку сведений, указанных в заявлении, и наличия всех необходимых документов в соответствии с настоящим регламентом.
При самостоятельной регистрации в электронной базе данных заявитель в течение 6 месяцев, но не позднее 15 мая, с момента регистрации должен предоставить в Управление по делам образования документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего административного регламента, для подтверждения у него права на предоставление муниципальной услуги
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя либо законного представителя ребенка)
- Документы, свидетельствующие о праве льготного приёма в дошкольное образовательное учреждение
- Заявление
- Свидетельство о рождении ребёнка
Срок предоставления
В день обращения заявителя в Управление по делам образования
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.