Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок - уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке. В случае отсутствия в ЕГРП запрашиваемых сведений - уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соотве
- Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
- Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок
Срок предоставления
1)
подготовка и принятие правового акта о предоставлении в постоянное (бессрочное)
пользование, аренду, собственность земельных участков - 30 дней с момента
подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2)
принятие решения об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное)
пользование, аренду, собственность земельных участков - 30 дней с момента
подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием
для начала данной административной процедуры является принятый в соответствии с решением Челябинской городской Думы
от 29.05.2006 N 13/3 "Об утверждении порядка оформления документов о
предоставлении земельных участков для эксплуатации, строительства,
проектирования и реконструкции объектов на территории города Челябинска"
правовой акт о предоставлении в безвозмездное пользование, аренду,
собственность земельных участков.
Сроки
выполнения данной административной процедуры:
1)
подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком - 30
дней с даты издания правового акта о предоставлении земельного участка в
безвозмездное пользование;
2)
подготовка проекта договора аренды земельного участка - 30 дней с даты издания
правового акта о предоставлении земельного участка в аренду;
3)
подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка - 30 дней с даты
издания правового акта о предоставлении земельного участка в собственность;
Результатом
данной административной процедуры является выдача потребителю муниципальной
услуги проекта договора безвозмездного пользования, договора аренды или
договора купли-продажи земельного участка.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-
нарушение требований федерального законодательства, законов Челябинской
области, нормативных правовых актов органа местного самоуправления, нормативных
требований;
- предоставление
поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных
документов.
Об отказе
в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом или устно
во время приема.
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения
заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги являются:
-
предоставление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы
заявителя;
- обнаружение
несоответствий в тексте заявления (отсутствие фамилии, имени, отчества
заявителя, названия организации, почтового адреса заявителя, предполагаемого
вида права на земельный участок, противоречие текста заявления приложенным
документам), либо отсутствие документов и материалов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.