Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края

Организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.5.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является наличие предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан и спроса граждан на участие во временном трудоустройстве.
3.5.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (действия), является уполномоченный специалист центра занятости населения.
Уполномоченный специалист при предоставлении государственной услуги выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства, при этом учитываются:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, Забайкальского края, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Забайкальского края по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина;
2) осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан, при этом учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
условия временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан;
3) подготавливает проект договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее - договор) при этом согласовываются:
порядок и условия временного трудоустройства;
положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность сторон;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора;
4) осуществляет распечатку проекта договора на бумажном носителе в двух экземплярах и передает для подписания директору центра занятости населения;
5) после подписания договора директор центра занятости населения проставляет оттиск печати центра занятости населения на двух экземплярах договора;
6) направляет оба экземпляра договора работодателю для подписания в установленном порядке;
7) на основании заключенных договоров вносит в регистр сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства, при этом указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
размер заработной платы (дохода);
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
3.5.1.3. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является проведение организационных мероприятий по организации временного трудоустройства граждан и внесение в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.
3.5.1.4. Максимально допустимое время выполнения административной процедуры (действия) для уполномоченных специалистов центра занятости населения не должно превышать 5 рабочих дней с момента начала сбора и анализа информации о возможности организации временного трудоустройства.
3.5.1.5. Осуществление административных действий, указанных впункте 3.5.1.2административного регламента, не требует присутствия гражданина.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ государственного образца об образовании;
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида
  • паспорт
  • трудовая книжка или документ его заменяющий

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является наличие предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан и спроса безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, на участие во временном трудоустройстве

Cрок регистрации запроса на услугу

0 раб. дн.