Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
- Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель
- Документы, удостоверяющие личность
- Заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации)
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- При подаче заявления на помещение - схему размещения помещения на этаже здания, заверенную подписью заявителя.
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию.
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- Сведения о реквизитах свидетельства о государственной регистрации юридического лица
- Ситуационная схема с указанием местоположения объекта (выкопировку из имеющихся картографических материалов или схем территории города Читы), заверенную подписью заявителя.
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- Технические или юридические документы на объект капитального строительства, земельный участок или помещение
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче правового акта о присвоении, изменении и аннулировании адреса объектов недвижимости при наличии хотя бы одного из следующих оснований:- если в письменном обращении заявителя не указана фамилия, имя, отчество, либо полное наименование юридического лица, направившего заявление;- если письменное заявление заявителя подписано не уполномоченным лицом;- если текст письменного заявления не поддается прочтению;- предоставление недостоверной информации;- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось не надлежащее лицо;- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, указанных в п.п. 2.6, 2.7 настоящего Регламента, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации либо не предоставлены заявителем;- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, установленные Федеральным законодательством;- предоставленные в электронном виде документы не подписаныэлектронной цифровой подписью.Заявитель или его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче правового акта о присвоении, изменении и аннулировании адреса объектов недвижимости
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:- отсутствие в заявлении фамилии заявителя (наименования юридического лица и почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ;- текст заявления не поддаётся прочтению;- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.