Описание
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел по жилищным вопросам посредством: личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги; использования средств почтовой, электронной, факсимильной связи, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, или посредством обращения через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги или копия лицевого счета, заверенные органом, уполномоченным на их выдачу
- Документ, подтверждающий личность заявителя и состав его семьи
- Документы независимых экспертных организаций, подтверждающие стоимость принадлежащего членам семьи движимого имущества
- документы органа технической инвентаризации, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего членам семьи или одиноко проживающему гражданину недвижимого имущества
- Документы, подтверждающие получение членами семьи или одиноко проживающим гражданином доходов, которые учитываются при решении вопроса о признании граждан малоимущим
- Документы подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Документы, подтверждающие стоимость земельного участка
- Заявление о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях
- Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, включая земельные участки
- Решение органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими
- Справка органов государственной регистрации и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи
- Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи
- справки органов по регистрации имущественных прав, подтверждающие правовые основания владения членами семьи или одиноко проживающим гражданином подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления заявителя.
Основание
Основанием предоставления муниципальной услуги являеться обращение гражданина с заявлением в администрацию административного района городского округа "Город Чита"
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.