Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение денежных средств» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Ответственный
специалист при получении подписанных документов - формирует личное дело
получателя государственной услуги. Номер личного дела присваивается по
«Журналу регистрации получателей». Ответственный специалист для
предоставления государственной услуги производит начисление суммы
пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии по старости (инвалидности) и
оформляет распоряжение на выплату.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий отнесение получателя единовременной денежной выплаты к одной из категорий в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

Срок предоставления

30 дней

Основание

Обращение заявителя с документами, подтверждающими право на услугу.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредставление документов или предоставление неполного пакета документов
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в предоставлении услуги

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных
сведений и документов. Наличие в документах недостоверной или
искаженной информации является основанием для отказа.