Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение финансовой помощи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

86. Работник центра занятости населения, осуществляющий
функцию по предоставлению государственной услуги, при представлении получателем
государственной услуги свидетельства о государственной регистрации юридического
лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского)
хозяйства, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей и документов, подтверждающих расходы на подготовку документов,
предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплату государственной
пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического
характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов,
фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей
государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), сведения
о:
дате
государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и основном
государственном регистрационном номере;
дате
внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной
регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или
крестьянского (фермерского) хозяйства и государственном регистрационном номере;
наименовании
и реквизитах документов, подтверждающих расходы на подготовку документов,
предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплату государственной
пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического
характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов;
расходах
(сумме средств), которые могут быть возмещены получателю государственной услуги
в виде финансовой помощи.
87. Работник центра занятости населения,
осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, изготавливает
копии представленных получателем государственной услуги документов,
перечисленных в пункте
86
настоящего Административного регламента, и заверяет их своей подписью с
указанием даты.
88. Работник центра занятости населения, осуществляющий
функцию по предоставлению государственной услуги, приобщает копии документов к
личному делу получателя государственной услуги.
89. Работник центра занятости населения,
осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании свидетельства
о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей устанавливает, что с
даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной
регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или
крестьянского (фермерского) хозяйства до даты представления в центр занятости
населения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей представления не истекли (истекли) 30 дней.
90. Работник центра занятости населения,
осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает
решение об оказании или отказе в оказании (при истечении 30 дней с даты
внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной
регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или
крестьянского (фермерского) хозяйства) финансовой помощи получателю
государственной услуги.
91. Работник центра занятости населения,
осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет
принятое решение приказом об оказании финансовой помощи при предоставлении
государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан (Приложение N 6 к настоящему
Административному регламенту) или об отказе в оказании финансовой помощи при
предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных
граждан (Приложение
N 7
к настоящему Административному регламенту) и информирует получателя
государственной услуги о принятом решении.
92. Работник центра занятости населения,
осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на
печатающее устройство приказ об оказании финансовой помощи при предоставлении
государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан или об
отказе в оказании финансовой помощи при предоставлении государственной услуги
по содействию самозанятости безработных граждан*(22)
и знакомит с ним получателя государственной услуги под роспись.
93. В случае если получатель государственной услуги
выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на приказе
об оказании или об отказе в оказании финансовой помощи.
В
случае если получатель государственной услуги не согласен с принятым решением,
он письменно выражает свое несогласие и подписывает его. Получатель
государственной услуги вправе обжаловать действия работника центра занятости
населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, в
установленном порядке.
94. Работник центра занятости населения,
осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, представляет
приказ об оказании или отказе в оказании финансовой помощи директору центра
занятости населения для утверждения.
95. Директор центра занятости населения утверждает
приказ об оказании или отказе в оказании финансовой помощи.
96. Работник центра занятости населения,
осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, присваивает
номер приказу об оказании или отказе в оказании финансовой помощи (номер может
присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
97. Работник центра занятости населения,
осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует в
программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей
государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), сведения о
принятом решении об оказании или отказе в оказании финансовой помощи с
указанием номера, даты приказа и размера финансовой помощи.
98. Работник центра занятости населения,
осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, приобщает
приказ об оказании или отказе в оказании финансовой помощи к личному делу
получателя государственных услуг.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий оплату государственной пошлины
  • документ, подтверждающий оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера
  • документы, подтверждающие приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов
  • документы, подтверждающие расходы на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации
  • паспорт гражданина или документ его заменяющий
  • свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства

Срок предоставления

Уполномоченный специалист, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат:
начисляет и перечисляет заявителю пособие по безработице (материальную помощь) за фактическое количество дней безработицы и финансовую помощь, в течение пяти рабочих дней после принятия решения о выплате финансовой помощи;
передает личное дело получателя государственных услуг в архив центра занятости населения.

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления о перечислении единовременной финансовой помощи.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого заявитель проходит профессиональное обучение или получает дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление полного пакета документов, наличие в документах недостоверных сведений, подчисток, приписок, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание либо однозначно усматривать их принадлежность заявителю.