Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент записи актов гражданского состояния Забайкальского края

Внесение исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния на основании документа установленной формы, выданного органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния на основании документа установленной формы, выданного органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Приведение документов в соответствие с требованиями законодательства.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт дектолоскопической экспертизы
  • Акт отождествления личности по фотографии
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление гражданина установленной формы (форма № 17)
  • Паспорт умершего
  • Протокол опознания выданный УФМС по Забайкальскому краю
  • Справка краевого бюро судмедэкспертизы

Срок предоставления

В случае отсутствия необходимости истребования копий записей актов гражданского состояния из органов ЗАГС, срок исполнения государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния не должен превышать 1 месяца со дня поступления заявления гражданина. В случае необходимости истребования копий записей актов гражданского состояния, срок исполнения государственной услуги может быть увеличен не более чем на 2 месяца при наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести исправления и изменения, и других).

Основание

Основанием является обращение заявителя с необходимым пакетом документов для внесения исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния на основании документа установленной формы, выданного органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - паспорт умершего (либо форма 1П для регистрации смерти или внесения исправлений или изменений); - протокол опознания выданный УФМС по Забайкальскому краю, либо Прокуратуры Забайкальского края, органов полиции; - акт дектолоскопической экспертизы; - акт отождествления личности по фотографии; - заявление формы №17.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:400 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств

Отказ в предоставлении государственной услуги

При наличии спора между заинтересованными лицами
Отсутствие согласия между заинтересованными лицами по вопросу внесения исправлений и изменений в актовую запись.

При отсутствии оснований для внесения исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния
Основанием для внесения изменений и исправлений в записи актов
гражданского состояния (пункт 2 статьи 69 Федерального Закона «Об
актах гражданского состояния») являются: - запись акта об усыновлении;
- запись акта об установлении отцовства; - запись акта о перемене
имени; - решение суда; - решение органа опеки и попечительства об
изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка; - заявление матери,
не состоящей с отцом ребенка в законном браке, о внесении в запись акта
о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или
исключении; - заявление лица, достигшего совершеннолетия, об изменении
сведений о родителе (родителях) в записи акта о рождении данного лица в
случае перемены имени родителя (родителей); - документ установленной
формы, выданный органами дознания или следствия, об установлении
личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть
неизвестного лица; - документ установленной формы о факте смерти
необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на
основании закона о реабилитации жертв политических репрессий лица в
случае, если смерть зарегистрирована ранее; - заключение органа ЗАГС о
внесении исправления и изменения в запись акта гражданского состояния в
случаях: 1) если в записи акта гражданского состояния указаны
неправильные или неполные сведения, а также допущены орфографические
ошибки; 2) если запись акта гражданского состояния произведена без
учета правил, установленных законами субъектов Российской Федерации; 3)
если представлен документ установленной формы об изменении пола,
выданный медицинским учреждением.

При подаче не полного пакета документов
Основанием является обращение заявителя с необходимым пакетом документов для внесения исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния на основании документа установленной формы, выданного органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - паспорт умершего (либо форма 1П для регистрации смерти или внесения исправлений или изменений); - протокол опознания выданный УФМС по Забайкальскому краю, либо Прокуратуры Забайкальского края, органов полиции; - акт дектолоскопической экспертизы; - акт отождествления личности по фотографии; - заявление формы №17. При установлении факта отсутствия необходимых документов, заявителя уведомляют об отказе во внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

Не правильное оформление документов являющихся основанием для внесения исправлений и изменений
Заявление о внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния и другие документы предоставляются в единственном подлинном экземпляре.Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации являются обязательными (номер, дата, подпись, печать). Документы должны быть исполнены ясно и четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми. Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим документ. Указанные приписки и (или) поправки должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем исправленное и зачеркнутое можно было прочитать в первоначальном виде.