Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края

Получение справки о регистрации семьи в качестве многодетной

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки о регистрации семьи в качестве многодетной» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Ответственный специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит принятие документов (далее – специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) в случае, если ребёнок (дети) находится под опекой (попечительством)
  • доверенность, выданная лицу, выступающему от имени заявителя, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
  • документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
  • документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных
  • заявление о предоставлении государственной услуги
  • копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, заключенного с органом опеки и попечительства, в отношении детей из приемных семей
  • свидетельство о рождении детей
  • справка о составе семьи – в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация

Срок предоставления

15 дней

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел Министерства по месту жительства с документами, указанными в подразделе 2.6. административного регламента либо поступление от участкового специалиста по социальной работе ГУСО документов заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является
достижение ребенком возраста восемнадцати лет в семьях с 3-мя детьми;
для обучающегося в учебном заведении по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения им возраста двадцати трех лет в семьях с 3-мя детьми;
лишение или ограничение заявителя в родительских правах;
объявление ребенка в возрасте до 18 лет полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации в семьях с 3-мя детьми.


Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является
1) непредставление документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка, если соответствующий документ не был представлен получателем по собственной инициативе;
3) предоставление документов, не подтверждающих право на государственную услугу.