Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края

Подбор необходимых работников при последующих обращениях работодателя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подбор необходимых работников при последующих обращениях работодателя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

78.
Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия
в подборе необходимых работников при последующих обращениях является
посещение работодателем или его представителем государственного
учреждения службы занятости (центра занятости населения) или обращение
по телефону, почте, включая электронную почту, с использованием
Интернет-технологий и средств факсимильной связи.
Работодатели
при последующих обращениях в государственное учреждение службы
занятости (центр занятости населения) представляют документы,
установленные настоящим Административным регламентом.
Документы (заполненныйбланк"Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест
(вакантных должностей)") может быть направлен работодателем или его
представителем в государственное учреждение службы занятости (центр
занятости населения) по почте, включая электронную почту, с
использованием Интернет-технологий и средств факсимильной связи.
Работник
государственного учреждения службы занятости (центра занятости
населения) может принять от работодателя или его представителя сведения
о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных
должностей) по телефону при условии последующего подтверждения
указанных сведений путем получениябланка"Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест
(вакантных должностей)", оформленного в установленном порядке на
бумажном носителе.
79.
Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости
населения) проверяет наличие документов, установленных настоящим
Административным регламентом.
На
основании представленных документов принимает решение о предоставлении
или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с
основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Работник
государственного учреждения службы занятости (центра занятости
населения) информирует работодателя или его представителя о принятом
решении.
В
случае отказа в предоставлении государственной услуги работник
государственного учреждения службы занятости (центра занятости
населения) разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления
государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает
(направляет) его работодателю или представителю работодателя.
80.
Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости
населения) задает параметры поиска сведений о работодателе, в отношении
которого принято решение о предоставлении государственной услуги
содействия в подборе необходимых работников, в программно-техническом
комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере
занятости населения (банке вакансий и работодателей), и находит
соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник
государственного учреждения службы занятости (центра занятости
населения) извлекает из текущего архива государственного учреждения
службы занятости (центра занятости населения) заполненные ранее бланки
учетной документации, соответствующие данным работодателя.
81.
Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости
населения) на основании найденных в электронном виде бланков учетной
документации и заполненных ранее бланков учетной документации,
хранящихся в текущем архиве государственного учреждения службы
занятости (центра занятости населения), осуществляет подбор
работодателю кандидатур необходимых работников.
При
обращении работодателя или его представителя по телефону, почте,
включая электронную почту, с использованием Интернет-технологий и
средств факсимильной связи работник государственного учреждения службы
занятости (центра занятости населения) согласовывает с работодателем
способ обмена информацией, порядок направления кандидатур работников и
подтверждения факта получения государственной услуги содействия в
подборе необходимых работников.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)

Срок предоставления

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях является повторное посещение работодателя или его представителем центра занятости населения, включая обращение по телефону, почте, электронной почте, с использованием Интернет-технологий и средств факсимильной связи.
Работодатель или его уполномоченный представитель при личном посещении центра занятости населения представляют документы, предусмотренные настоящим Административного регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление ложной информации
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов.


Отсутствие необходимого перечня документов
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя является отсутствие заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".


Обращение в органы службы занятости в состоянии опьянения
Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, а работодателю или его представителю в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является обращение в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения) в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.