Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Удовлетворение жалобы заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Жалоба

Срок предоставления

Жалоба, поступившая Исполнителю, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со
дня ее регистрации.

Основание

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование
у заявителя документов, не предусмотренных Административным
регламентом, а также нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края,
муниципальными правовыми актами сельского и городского поселения для
предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов,
представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского
края, муниципальными правовыми актами сельского и городского
поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ
в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами
сельского и городского поселения;
затребование с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами
сельского и городского поселения;
отказ Исполнителя, его
должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие
решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями
законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету
жалобы.

приостановление
основания отсутствуют