Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (в случае обращения физического или лица, уполномоченного Заявителем)
- Заявление о предоставлении разрешения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
- Кадастровый паспорт объекта недвижимости
- Паспорт архитектурно-градостроительного облика
- Правоустанавливающий документ на объект недвижимости
- Решение Градостроительного совета
- Решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта с собственниками данного объекта
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдел планирования территории Комитета либо специалист КГАУ «МФЦ»:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем заявления;
- проверяет комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;
- сверяет с оригиналами копии документов, прилагаемых к заявлению, при этом проверяют, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.