Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа "Поселок Агинское"

Получение актов присвоения почтового адреса объектам недвижимости

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение актов присвоения почтового адреса объектам недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий право владения, пользования, распоряжения земельным участком
  • Заявление
  • Копия документа о государственной регистрации юридического лица
  • Копия кадастрового паспорта земельного участка или выписка из ГЗК с указанием декларативного кадастрового номера земельного участка
  • Копия технического паспорта

Срок предоставления

Подготовка и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и подачи полного пакета документов Заявителями.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о присвоении адреса.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.1.4. настоящего Административного регламента
Несоответствие представленных документов следующим требованиям:
1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если заявителем является физическое лицо) или юридические адреса (если заявителем является юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т.д.



Отсутствие документов перечисленных в п. 2.1.4. настоящего Административного регламента
Отсутствие документов, перечисленных в п. 2.1.4. настоящего Административного регламента.
В заявлении о присвоении адреса обязательно указываются следующие данные:
- фамилия, имя, отчество гражданина (если заявителем является физическое лицо) или полное наименование организации (если заявителем является юридическое лицо);
- место проживания (если заявителем является физическое лицо) или юридический адрес (если заявителем является юридическое лицо) заявителя;
- контактные телефоны.
Заявитель, одновременно с поданным заявлением представляет копии следующих документов:
1) копия паспорта (если заявителем является физическое лицо) или копия документа о государственной регистрации юридического лица (если заявителем является юридическое лицо). В случае делегирования полномочий дополнительно предоставляется доверенность с копией паспорта уполномоченного лица;
2) копия технического паспорта;
3) документ, подтверждающий право владения, пользования, распоряжения земельным участком;
4) копия кадастрового паспорта земельного участка. В случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка предоставляется выписка из государственного земельного кадастра с указанием декларативного кадастрового номера земельного участка;